Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экономный Wrangler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд джинсовой одежды Wrangler отчитался о результатах своей программы по сохранению водных ресурсов. В период с 2007 года на производствах компании было сэкономлено 3 млрд литров воды. Этого количества хватило бы 21 тыс. американцев для использования в домашних условиях в течение года. В следующие четыре года Wrangler планирует сократить потребление воды еще на 20%, что позволит сохранить еще 2,5 млрд литров.

Вода играет важную роль в изготовлении джинсовых тканей, а на финишном этапе производства для одной пары джинсов обычно требуется несколько ванн воды. Путем слияния производственных шагов Wrangler смог снизить потребление воды без ущерба для качества продукции.

wrangler-saves-water.jpg«Wrangler всегда имел сильную связь с землей и был приверженцем защиты природных ресурсов для будущих поколений, – говорит Том Уолдрон, президент Wrangler. – Теперь мы расширяем нашу стратегическую программу по использованию воды, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду и сохранить водные ресурсы в тех местностях, где мы работаем».

В рамках программы утилизации воды Wrangler инвестировал в передовые системы очистки сточных вод для улучшения их качества, что позволяет использовать такую воду повторно. Так, например, на предприятии в Северной Мексике рециркуляции подвергается 45% сточных вод, а к 2018 году эта доля может достичь 75%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 168

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 341

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 833

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 788

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 092

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 918

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю