Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экономный Wrangler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд джинсовой одежды Wrangler отчитался о результатах своей программы по сохранению водных ресурсов. В период с 2007 года на производствах компании было сэкономлено 3 млрд литров воды. Этого количества хватило бы 21 тыс. американцев для использования в домашних условиях в течение года. В следующие четыре года Wrangler планирует сократить потребление воды еще на 20%, что позволит сохранить еще 2,5 млрд литров.

Вода играет важную роль в изготовлении джинсовых тканей, а на финишном этапе производства для одной пары джинсов обычно требуется несколько ванн воды. Путем слияния производственных шагов Wrangler смог снизить потребление воды без ущерба для качества продукции.

wrangler-saves-water.jpg«Wrangler всегда имел сильную связь с землей и был приверженцем защиты природных ресурсов для будущих поколений, – говорит Том Уолдрон, президент Wrangler. – Теперь мы расширяем нашу стратегическую программу по использованию воды, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду и сохранить водные ресурсы в тех местностях, где мы работаем».

В рамках программы утилизации воды Wrangler инвестировал в передовые системы очистки сточных вод для улучшения их качества, что позволяет использовать такую воду повторно. Так, например, на предприятии в Северной Мексике рециркуляции подвергается 45% сточных вод, а к 2018 году эта доля может достичь 75%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 054

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 732

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 658

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 001

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 306

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 201

Гид

Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю