Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«ЭКОНИКА» за конструктивный диалог

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер внедряет систему управления маркетингом – Manzana Loyalty. Программа будет функционировать на базе Microsoft Dynamics CRM.
«Один из ценных активов розничной сети – это ее лояльные покупатели, поэтому для нас важно совершенствовать это направление. Мы тщательно подошли к выбору партнера для проекта и самой системы управления. Гарантией успеха для нас является успешная практика Manzana Group по количеству реализованных проектов», - говорит директор по маркетингу женской обувной сети «ЭКОНИКА» Ирина Зуева

Ekonika.jpg

Новая платформа ведет историю работы с покупателями (в офф- и онлайн-ритейле), анализируя их предпочтения по ряду характеристик. Это дает ритейлеру возможность формировать уникальные предложения разным группам клиентов, управлять комплексом маркетинговых коммуникаций по наиболее удобным каналам, а также делать выводы об их эффективности.
Сотрудники управляют всеми аспектами маркетинговой деятельности сети из единого пользовательского интерфейса CRM-системы, получая отклик покупателей на запускаемые кампании. За 10-15 недель платформа позволяет получить готовый инструмент для повышения основных бизнес-показателей.
Напомним, что российская сеть магазинов женской обуви «ЭКОНИКА» вышла на рынок в 1992 году. Сейчас под управлением компании работает более 160 салонов в России и Казахстане. Действующая программа лояльности насчитывает свыше 900 тысяч участников.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 025

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 533

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 471

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 889

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 447

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 488

Гид

Divno
Российский премиальный бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Москве.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю