Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«ЭКОНИКА» за конструктивный диалог

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер внедряет систему управления маркетингом – Manzana Loyalty. Программа будет функционировать на базе Microsoft Dynamics CRM.
«Один из ценных активов розничной сети – это ее лояльные покупатели, поэтому для нас важно совершенствовать это направление. Мы тщательно подошли к выбору партнера для проекта и самой системы управления. Гарантией успеха для нас является успешная практика Manzana Group по количеству реализованных проектов», - говорит директор по маркетингу женской обувной сети «ЭКОНИКА» Ирина Зуева

Ekonika.jpg

Новая платформа ведет историю работы с покупателями (в офф- и онлайн-ритейле), анализируя их предпочтения по ряду характеристик. Это дает ритейлеру возможность формировать уникальные предложения разным группам клиентов, управлять комплексом маркетинговых коммуникаций по наиболее удобным каналам, а также делать выводы об их эффективности.
Сотрудники управляют всеми аспектами маркетинговой деятельности сети из единого пользовательского интерфейса CRM-системы, получая отклик покупателей на запускаемые кампании. За 10-15 недель платформа позволяет получить готовый инструмент для повышения основных бизнес-показателей.
Напомним, что российская сеть магазинов женской обуви «ЭКОНИКА» вышла на рынок в 1992 году. Сейчас под управлением компании работает более 160 салонов в России и Казахстане. Действующая программа лояльности насчитывает свыше 900 тысяч участников.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 467

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 905

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 505

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 259

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 234

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 516

Гид

Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю