Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«ЭКОНИКА» за конструктивный диалог

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер внедряет систему управления маркетингом – Manzana Loyalty. Программа будет функционировать на базе Microsoft Dynamics CRM.
«Один из ценных активов розничной сети – это ее лояльные покупатели, поэтому для нас важно совершенствовать это направление. Мы тщательно подошли к выбору партнера для проекта и самой системы управления. Гарантией успеха для нас является успешная практика Manzana Group по количеству реализованных проектов», - говорит директор по маркетингу женской обувной сети «ЭКОНИКА» Ирина Зуева

Ekonika.jpg

Новая платформа ведет историю работы с покупателями (в офф- и онлайн-ритейле), анализируя их предпочтения по ряду характеристик. Это дает ритейлеру возможность формировать уникальные предложения разным группам клиентов, управлять комплексом маркетинговых коммуникаций по наиболее удобным каналам, а также делать выводы об их эффективности.
Сотрудники управляют всеми аспектами маркетинговой деятельности сети из единого пользовательского интерфейса CRM-системы, получая отклик покупателей на запускаемые кампании. За 10-15 недель платформа позволяет получить готовый инструмент для повышения основных бизнес-показателей.
Напомним, что российская сеть магазинов женской обуви «ЭКОНИКА» вышла на рынок в 1992 году. Сейчас под управлением компании работает более 160 салонов в России и Казахстане. Действующая программа лояльности насчитывает свыше 900 тысяч участников.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 843

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 199

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 950

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 374

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 759

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 018

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю