«Эконика» показалась онлайн
Обувной ритейлер «Эконика» провел первый в России онлайн-показ обуви. В интернете продемонстрирована премиальная линия Alla Pugachova SS’17, сообщает New Retail.
Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой в начале 90-х, стала первой коллаборацией отечественного бренда со звездой. На открытии первого магазина «Эконики» на Новом Арбате, где была представлена коллекция Пугачевой, певица присутствовала лично. Позже линия трансформировалась в отдельную торговую марку Alla Pugachova.
Бренд позиционируется как премиальный, для успешных и состоявшихся женщин, ценящих качество исполнения, дизайн и элегантность. Сообщается, что над созданием коллекций работает группа дизайнеров с привлечением ведущих мировых агентств по прогнозированию модных трендов. Для работы над лукбуками и имиджами привлекаются известные российские стилисты, консультанты и продюсеры.