Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» показалась онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Обувной ритейлер «Эконика» провел первый в России онлайн-показ обуви. В интернете продемонстрирована премиальная линия Alla Pugachova SS’17, сообщает New Retail.

Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой в начале 90-х, стала первой коллаборацией отечественного бренда со звездой. На открытии первого магазина «Эконики» на Новом Арбате, где была представлена коллекция Пугачевой, певица присутствовала лично. Позже линия трансформировалась в отдельную торговую марку Alla Pugachova.

Бренд позиционируется как премиальный, для успешных и состоявшихся женщин, ценящих качество исполнения, дизайн и элегантность. Сообщается, что над созданием коллекций работает группа дизайнеров с привлечением ведущих мировых агентств по прогнозированию модных трендов. Для работы над лукбуками и имиджами привлекаются известные российские стилисты, консультанты и продюсеры.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 026

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 023

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 845

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 234

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 607

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 091

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю