Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» объединилась с сестрами Рубан

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Результатом творческого сотрудничества компании «Эконика» с дизайнерами Алисой и Юлией Рубан стала капсульная коллекция обуви и аксессуаров Ruban for Ekonika сезона осень-зима 2018/19. 

ekonika-ruban-3.jpgВ нее вошли как женственные элегантные модели, так и спортивные casual, а также обувь для детей, выполненная в одном стиле со взрослой. Дополнением стала аксессуарная линия: сумки, клатчи, шелковые палантины, украшения и временные татуировки.

Вдохновением для коллекции послужили работы знаменитого итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни. Сестры Рубан переосмыслили наследие художника и представили модели, созданные под впечатлением от его свободной экспрессионистской манеры. При этом в капсуле прослеживаются мотивы осенне-зимней коллекции Ruban, что позволяет составить гармоничный образ с моделями линий demi-couture, pret-a-porter и haute couture.

Основным цветом для Ruban for Ekonika стал насыщенный голубой, ставший фоном для знаковых элементов портретов работы Модильяни – губ и глаз, которые стилизованы в коллекции в виде витражей. Также цветовая палитра включает в себя сдержанные, приглушенные оттенки: пудровый, кремовый, сизый, тауп, и акцентные бирюзовый и брусничный. Основным паттерном стал рисунок на холсте, его дизайнеры перенесли на шелк и кожу.

Коллекция поступит в продажу в начале июня и будет доступна в салонах «Эконика» и в онлайн-магазине ритейлера.


ekonika-ruban-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 747

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 126

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю