Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Екатеринбург «угнездился»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Супермаркет дизайнерских вещей «Гнездо» в третий раз откроется в Екатеринбурге. Он пройдет с 16 декабря по 15 марта в ТЦ «Мега» и соберет более 30 молодых дизайнеров со всей России.

«Каждый год мы разрабатываем новый дизайн магазина и вкладываем в него всю душу, – рассказывают основательницы магазина Екатерина Жиделёва и Мария Швецова. – У нас было бело-черное пространство, черно-золотое, а в этом году мы решили, что пора раскрасить зиму! В минус тридцать градусов не хватает не только солнца, но и летних красок. Мы всегда действуем по принципу: не хватает чего-то – сделай это! Поэтому в этот раз мы сделали очень яркое пространство».

Pop-up магазин «Гнездо», открытый командой Dream Team, будет работать в три смены, меняя экспозиции: с 16 декабря по 15 января – первый пул участников, с 16 января по 15 февраля – второй пул, с 16 февраля по 15 марта – третий. Работы некоторых участников будут представлены весь период работы маркета, а некоторые – только на новогодних каникулах.


gnezdo-design-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 092

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 475

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 780

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 922

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 263

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 541

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю