Статьи

Эффективное управление розничными магазинами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

PROfashion приглашает на тренинг «Эффективное управление розничными магазинами», который состоится 11 декабря 2015. Тренинг создан для топ-менеджмента розничных магазинов, в том числе бутиков класса «люкс». Материал на основе десятилетнего опыта мировых брендов (Prada, Louis Vuitton, Hermes, Herve Leger), работы внутри системы в разных структурах: бутик, офис, маркетинговый отдел.

В течение шести академических часов слушатели получат подробную информацию с примерами об оптимизации расходов, работы с закупками, научатся создавать настоящую команду, мотивировать персонал, разрешать решать конфликтные ситуации внутри коллектива, эффективно координировать работу бутик-склад-офис, получат полный пакет рабочих документов для качественного управления и контроля.

Рассматриваемые вопросы: 
1. Эффективная работа с персоналом:
      • формирование команды
      • важные ежедневные шаги по повышению продаж
      • координация работы склада и продавцов, работа в зале и back-офисе
      • установка индивидуальных и общих KPI 
      • разделение полномочий 
      • ежедневный и ежемесячный контроль эффективности работы персонала 
2. Организация контроля бутика:
      • оптимизация расходов (персонал, хоз.расходы и прочее)
      • оптимизация закупок (для одного и более бутиков)
      • эффективная работа склада, движение склад-склад, склад-зал между бутиками и внутри одного бутика
      • сохранность товара
      • работа с персоналом 
      • ежедневное, еженедельное и ежемесячное отслеживание best sellers и slow-movers
      • мерчендайзинг (зал-склад)
      • работа с ремонтом, химчисткой, ателье, стилистами и СМИ 
3. Рост продаж, программа лояльности клиентов:
      • работа в зале (также при отсутствии клиента)
      • ведение клиентской базы (VIP, лояльные и новые клиенты)
      • привлечение потенциальных клиентов
      • проведение тренигов по технике продаж, работе с клиентом, с базой данных
      • ежедневная проверка и работа “над ошибками” 

svetlichnaya-r300.jpgТренер: Анна Светличная, практикующий ритейл-директор, коуч, журналист. Обладает опытом работы более десяти лет в компаниях: Prada, Herve Leger, Hermes (офис и главные бутики Москвы, Милана и Парижа). Одни из лучших показателей продаж в управляемых подразделениях (по сравнению с другими подразделениями компаний) и опыт руководства коллективом до 50 человек. Успешный Start-up розничных проектов в сфере fashion и товаров для дома. Открытие розничных бутиков (финансовое планирование, закупки, переговоры с представителями бренда, арендодателями, соблюдение GL бренда, координирование работы на объектах, набор и обучение персонала, финансовая и проектная документация и т.д). Создание и внедрение успешной стратегии PR-отдела fashion брендов на территории России.


Контакты:
Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»
Время: 11:00 – 17:00
Телефон: +7 (495) 626-30-20
+7 (926) 520-80-57
E-mail: expo@profashion.ru



facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01