PROfashion приглашает на тренинг «Эффективное управление розничными магазинами», который состоится 11 декабря 2015. Тренинг создан для топ-менеджмента розничных магазинов, в том числе бутиков класса «люкс». Материал на основе десятилетнего опыта мировых брендов (Prada, Louis Vuitton, Hermes, Herve Leger), работы внутри системы в разных структурах: бутик, офис, маркетинговый отдел.
В течение шести академических часов слушатели получат подробную информацию с примерами об оптимизации расходов, работы с закупками, научатся создавать настоящую команду, мотивировать персонал, разрешать решать конфликтные ситуации внутри коллектива, эффективно координировать работу бутик-склад-офис, получат полный пакет рабочих документов для качественного управления и контроля.
Рассматриваемые вопросы: 1. Эффективная работа с персоналом:
формирование команды
важные ежедневные шаги по повышению продаж
координация работы склада и продавцов, работа в зале и back-офисе
установка индивидуальных и общих KPI
разделение полномочий
ежедневный и ежемесячный контроль эффективности работы персонала
2. Организация контроля бутика:
оптимизация расходов (персонал, хоз.расходы и прочее)
оптимизация закупок (для одного и более бутиков)
эффективная работа склада, движение склад-склад, склад-зал между бутиками и внутри одного бутика
сохранность товара
работа с персоналом
ежедневное, еженедельное и ежемесячное отслеживание best sellers и slow-movers
мерчендайзинг (зал-склад)
работа с ремонтом, химчисткой, ателье, стилистами и СМИ
3. Рост продаж, программа лояльности клиентов:
работа в зале (также при отсутствии клиента)
ведение клиентской базы (VIP, лояльные и новые клиенты)
привлечение потенциальных клиентов
проведение тренигов по технике продаж, работе с клиентом, с базой данных
ежедневная проверка и работа “над ошибками”
Тренер: Анна Светличная, практикующий ритейл-директор, коуч, журналист. Обладает опытом работы более десяти лет в компаниях: Prada, Herve Leger, Hermes (офис и главные бутики Москвы, Милана и Парижа). Одни из лучших показателей продаж в управляемых подразделениях (по сравнению с другими подразделениями компаний) и опыт руководства коллективом до 50 человек. Успешный Start-up розничных проектов в сфере fashion и товаров для дома. Открытие розничных бутиков (финансовое планирование, закупки, переговоры с представителями бренда, арендодателями, соблюдение GL бренда, координирование работы на объектах, набор и обучение персонала, финансовая и проектная документация и т.д). Создание и внедрение успешной стратегии PR-отдела fashion брендов на территории России.