Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

eCommerce вырастет за счет омниканальности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новые точки для роста продаж в ecommerce назвали эксперты на конференции «Электронная торговля – 2016», которая состоялась 20-21 октября в Центре международной торговли.

Главными драйверами спикеры назвали мобильную коммерцию и переход к омниканальной модели. Сооснователь и генеральный директор Lamoda Нильс Тонсен рассказал, что уже 50% онлайн-продаж ритейлера приходятся на мобильные устройства. В целом маркетплейсы будут расти быстрее интернет-магазинов.

Многие темы, поднятые на конференции, вызвали бурную дискуссию – и переход «Яндекс.Маркета» на CPA-модель, и способы поддержки российских экспортеров. Но в результате все стороны договорились.

В целом участники конференции коснулись всех насущных вопросов развития онлайн-продаж. Они обсудили главные трудности работы интернет-магазинов: долгий первый контакт с клиентом, возврат денег при оплате картами, собираемость заказа на складе в ERP-системе, окна передачи заказов, контроль заказов в транзите. Поняли, как повлияют в 2017 году изменения в законодательстве о ККТ и обязательства интернет-магазинов в части ККТ, а также, как хранить и защищать персональные данные клиентов. Прошли мастер-классы по персонализации сайта и продвижению в социальных сетях. Разобрались, как нанимать сотрудников и строить удаленный отдел контента. Одной из центральных тем стал переход офлайнового ритейла в онлайн – синхронизация баз данных, распределение обязанностей, создание новых структур.

oborot-2.jpg«Электронная торговля» стала одной из крупнейших в Европе конференций по интернет-торговле, – отмечает один из организаторов конференции, исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов. – Мы постараемся расти и дальше, при этом не теряя в качестве. Каждый год мы тщательно отбираем доклады участников, так, чтобы в программе не было «воды». Поэтому я с чистой душой могу сказать, что в программу ЭТ попадают только лучшие, самые полезные кейсы и практики от лидеров рынка. Кроме того, «Электронная торговля» – это оптимальная среда для делового общения. Люди уходят отсюда не только с новыми знаниями, но и с новыми идеями, новыми контактами – и с горящими глазами».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 747

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю