Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

eCommerce вырастет за счет омниканальности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новые точки для роста продаж в ecommerce назвали эксперты на конференции «Электронная торговля – 2016», которая состоялась 20-21 октября в Центре международной торговли.

Главными драйверами спикеры назвали мобильную коммерцию и переход к омниканальной модели. Сооснователь и генеральный директор Lamoda Нильс Тонсен рассказал, что уже 50% онлайн-продаж ритейлера приходятся на мобильные устройства. В целом маркетплейсы будут расти быстрее интернет-магазинов.

Многие темы, поднятые на конференции, вызвали бурную дискуссию – и переход «Яндекс.Маркета» на CPA-модель, и способы поддержки российских экспортеров. Но в результате все стороны договорились.

В целом участники конференции коснулись всех насущных вопросов развития онлайн-продаж. Они обсудили главные трудности работы интернет-магазинов: долгий первый контакт с клиентом, возврат денег при оплате картами, собираемость заказа на складе в ERP-системе, окна передачи заказов, контроль заказов в транзите. Поняли, как повлияют в 2017 году изменения в законодательстве о ККТ и обязательства интернет-магазинов в части ККТ, а также, как хранить и защищать персональные данные клиентов. Прошли мастер-классы по персонализации сайта и продвижению в социальных сетях. Разобрались, как нанимать сотрудников и строить удаленный отдел контента. Одной из центральных тем стал переход офлайнового ритейла в онлайн – синхронизация баз данных, распределение обязанностей, создание новых структур.

oborot-2.jpg«Электронная торговля» стала одной из крупнейших в Европе конференций по интернет-торговле, – отмечает один из организаторов конференции, исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов. – Мы постараемся расти и дальше, при этом не теряя в качестве. Каждый год мы тщательно отбираем доклады участников, так, чтобы в программе не было «воды». Поэтому я с чистой душой могу сказать, что в программу ЭТ попадают только лучшие, самые полезные кейсы и практики от лидеров рынка. Кроме того, «Электронная торговля» – это оптимальная среда для делового общения. Люди уходят отсюда не только с новыми знаниями, но и с новыми идеями, новыми контактами – и с горящими глазами».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 569

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 866

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 411

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 616

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 195

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 950

Гид

BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю