Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ecco нашла рецепт прозрачной кожи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Датская обувная компания Ecco разработала прозрачную кожу. Материал сохраняет все лучшие качества коровьей кожи, которая должна быть эластичной, прочной, легко поддающейся окраске и водоотталкивающей.

«Это вызов обновленной эстетики кожи, как с точки зрения визуальной, так и с точки зрения тактильных свойств, – говорит Срули Рехт, креативный директор и вдохновитель проекта Leather Ecco. – Мы спросили себя: что было бы камнем Святого Грааля в коже? И ответили, что это будет футуристический материал, который сохраняет свойства, которые мы знаем, любим и ожидаем от кожи, и в то же время добавятся его новые качества. Таким образом, мы сосредоточились на прозрачной коже». 

ecco-apparition.jpg

По мнению датского производителя, этот тренд определит новые исследования в области кожи на много лет вперед. Над созданием инновационного материала работала небольшая команда исследователей из голландской лаборатории Ecco, в течение трех лет изучавшая египетские и греческие методы дубления кожи. Достичь прорыва удалось благодаря комбинации древних технологий с современными.

Прозрачная кожа применима в производстве любых товаров: от сумок и обуви до курток и рубашек. Она может быть окрашена в любой цвет – в настоящий момент уже выпущены изделия янтарного, салатового, коричнево-оранжевого, черного, красного и цвета слоновой кости. 




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 440

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 856

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 179

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 371

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 616

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 485

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю