Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ecco нашла рецепт прозрачной кожи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Датская обувная компания Ecco разработала прозрачную кожу. Материал сохраняет все лучшие качества коровьей кожи, которая должна быть эластичной, прочной, легко поддающейся окраске и водоотталкивающей.

«Это вызов обновленной эстетики кожи, как с точки зрения визуальной, так и с точки зрения тактильных свойств, – говорит Срули Рехт, креативный директор и вдохновитель проекта Leather Ecco. – Мы спросили себя: что было бы камнем Святого Грааля в коже? И ответили, что это будет футуристический материал, который сохраняет свойства, которые мы знаем, любим и ожидаем от кожи, и в то же время добавятся его новые качества. Таким образом, мы сосредоточились на прозрачной коже». 

ecco-apparition.jpg

По мнению датского производителя, этот тренд определит новые исследования в области кожи на много лет вперед. Над созданием инновационного материала работала небольшая команда исследователей из голландской лаборатории Ecco, в течение трех лет изучавшая египетские и греческие методы дубления кожи. Достичь прорыва удалось благодаря комбинации древних технологий с современными.

Прозрачная кожа применима в производстве любых товаров: от сумок и обуви до курток и рубашек. Она может быть окрашена в любой цвет – в настоящий момент уже выпущены изделия янтарного, салатового, коричнево-оранжевого, черного, красного и цвета слоновой кости. 




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
530

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 615

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 669

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 304

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 959

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 593

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю