Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джонни Кока стал частью Mulberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер возглавил британский модный дом. На должность креативного директора Кока заступит с июля 2015 года.

Mulberry_Cara_Delevingne.jpgКомпания Mulberry официально объявила о назначении Джонни Коки, бывшего главного дизайнера аксессуаров в Celine, главой собственной марки, найдя замену – Эмме Хилл, которая покинула компанию в июне прошлого года. Новоиспеченный креативный директор будет отвечать за все коллекции Mulberry, включая prêt-a-porter.

Как признается Джонни Кока, он с нетерпением ждет присоединения к британской fashion-марке в качестве креативного директора: «Я хочу возглавить новое дизайнерское направление в одном из лучших британских брендов», - говорит он.

Напомним, что модельер с испанскими корнями родился в Севилье, окончил парижские школы École des Beaux-Arts и École Boulle (Париж), изучая искусство, архитектуру и дизайн. За спиной Коки – работа с такими мировыми люксовыми брендами, как Bally и Louis Vuitton. Сейчас он преподает в престижной школе дизайна Central Saint Martins.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 613

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 630

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 205

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 490

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 856

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 504

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю