Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Джинсовая симфония» делает ставку на omnichannel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Джинсовая симфония» запустила новый интернет-магазин, который даст клиентам доступ к полному ассортименту розничной сети, сообщает E-pepper.ru.

Ритейлер объединил в единый «сток» на платформе интернет-магазина продукцию собственных и франчайзинговых магазинов сети в 20 регионах России – всего около 10 тыс. SKU. Ассортиментом и логистикой управляет специальная автоматизированная система. Она позволяет гибко изменять и назначать правила по сборке, консолидации заказов и оперативному отслеживанию их статуса. Обмен данными по заказам, остаткам и ценам на новом сайте происходит в режиме реального времени.

Jeans-Symphony-store.jpgДля быстрого и комфортного процесса покупки разработан кастомный функционал, а доставка осуществляется любым удобным способом, включая резервирование и доставку в ближайший магазин.

«Покупателю сегодня неважно, где покупать – в онлайне или офлайне, – говорит заместитель генерального директора по стратегии «Джинсовой симфонии» Елена Белоусова. – Он может сначала присмотреть товар на сайте, потом примерить в магазине и завершить покупку в интернет-магазине. Наша задача – обеспечить ему бесшовный опыт взаимодействия с компанией. Интегрировав интернет-магазин с розницей, мы создали надежную основу для расширения аудитории компании, для роста продаж и апселла в онлайне и офлайне».

Как уточнила Елена Белоусова, новый интернет-магазин еще не вышел на проектную мощность – работа над площадкой продолжается, а оценить ее эффективность можно будет только к концу года.

Компания «Джинсовая симфония» основана в 1995 году. После ребрендинга в 2005-м переименована в Jeans Symphony, а все одноименные магазины сети получили название JS Casual. В 2009 году запущена новая сеть магазинов JS Selected. В розничном портфеле компании такие бренды, как Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda, Undiz и др.


js-online.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 572

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 831

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 948

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 846

Гид

Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю