«Джинсовая симфония» делает ставку на omnichannel
Компания «Джинсовая симфония» запустила новый интернет-магазин, который даст клиентам доступ к полному ассортименту розничной сети, сообщает E-pepper.ru.
Ритейлер объединил в единый «сток» на платформе интернет-магазина продукцию собственных и франчайзинговых магазинов сети в 20 регионах России – всего около 10 тыс. SKU. Ассортиментом и логистикой управляет специальная автоматизированная система. Она позволяет гибко изменять и назначать правила по сборке, консолидации заказов и оперативному отслеживанию их статуса. Обмен данными по заказам, остаткам и ценам на новом сайте происходит в режиме реального времени.
Для быстрого и комфортного процесса покупки разработан кастомный функционал, а доставка осуществляется любым удобным способом, включая резервирование и доставку в ближайший магазин.
«Покупателю сегодня неважно, где покупать – в онлайне или офлайне, – говорит заместитель генерального директора по стратегии «Джинсовой симфонии» Елена Белоусова. – Он может сначала присмотреть товар на сайте, потом примерить в магазине и завершить покупку в интернет-магазине. Наша задача – обеспечить ему бесшовный опыт взаимодействия с компанией. Интегрировав интернет-магазин с розницей, мы создали надежную основу для расширения аудитории компании, для роста продаж и апселла в онлайне и офлайне».
Как уточнила Елена Белоусова, новый интернет-магазин еще не вышел на проектную мощность – работа над площадкой продолжается, а оценить ее эффективность можно будет только к концу года.
Компания «Джинсовая симфония» основана в 1995 году. После ребрендинга в 2005-м переименована в Jeans Symphony, а все одноименные магазины сети получили название JS Casual. В 2009 году запущена новая сеть магазинов JS Selected. В розничном портфеле компании такие бренды, как Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda, Undiz и др.