Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джиджи Хадид стала лицом Missoni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Лицом осенне-зимней рекламной кампании итальянского бренда Missoni стала топ-модель Джиджи Хадид, в чьем послужном списке в этом сезоне также значатся Fendi, Versace, Stuart Weitzman, Maybelline и другие марки.

Перед объективом британского фотографа Харли Вейр Джиджи предстала в пестрых нарядах Missoni с геометрическим рисунком – трикотажных платьях, красочных свитерах и кардиганах, шерстяных легинсах и брюках клеш в стиле 60-х. Фоном послужило стилизованное изображение швейцарского горного массива Монте Роза. На снимках Хадид изображена в динамических позах, передающих ощущение сильной женственности. Наряду с ключевыми моделями осенней коллекции одежды Missoni, она также представила ювелирные украшения Joseph DeMeo, а также оправы из новой коллекции очков Missoni Eyewear.

Старт рекламной кампании будет дан в сентябре в ведущих международных изданиях.


missoni-gigi-hadid-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 903

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 609

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 576

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 308

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 301

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 846

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю