Джиджи Хадид стала лицом Missoni
Лицом осенне-зимней рекламной кампании итальянского бренда Missoni стала топ-модель Джиджи Хадид, в чьем послужном списке в этом сезоне также значатся Fendi, Versace, Stuart Weitzman, Maybelline и другие марки.
Перед объективом британского фотографа Харли Вейр Джиджи предстала в пестрых нарядах Missoni с геометрическим рисунком – трикотажных платьях, красочных свитерах и кардиганах, шерстяных легинсах и брюках клеш в стиле 60-х. Фоном послужило стилизованное изображение швейцарского горного массива Монте Роза. На снимках Хадид изображена в динамических позах, передающих ощущение сильной женственности. Наряду с ключевыми моделями осенней коллекции одежды Missoni, она также представила ювелирные украшения Joseph DeMeo, а также оправы из новой коллекции очков Missoni Eyewear.
Старт рекламной кампании будет дан в сентябре в ведущих международных изданиях.