Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Джейсон Ву распрощался с Hugo Boss

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Джейсон Ву покидает немецкий модный дом Hugo Boss после пяти лет работы на должности креативного директора женской линии.

Свою последнюю коллекцию осень-зима 2018/19 дизайнер представил во вторник вечером в рамках Недели моды в Нью-Йорке. «Я хотел, чтобы она олицетворяла мою эпоху в бренде, поэтому постарался, чтобы девочки выглядели шикарно», – поделился Джейсон Ву с изданием Vogue.

Свою дальнейшую деятельность модельер связывает с собственной маркой Jason Wu. «Я многому научился, работая с международным брендом, – говорит он. – Свою линию я запустил, когда мне было 24, а сейчас мне 35. Я собираюсь использовать полученные знания и опыт на новом этапе моей карьеры».

15-boss-fall-2018.jpgВ Hugo Boss пока не сообщают, кто возглавит женскую линию. При этом руководство компании отмечает, что в модном доме очень довольны проделанной Джейсоном Ву работой. «Я хотел бы поблагодарить Джейсона за его невероятный творческий вклад и вдохновение. Я уверен, что ко всем своим будущим проектам он подойдет с такой же страстью и изюминкой, которые он демонстрировал в Hugo Boss», – сказал главный бренд-менеджер Инго Уилтс.

Джейсон Ву – выпускник колледжа дизайна Parsons The New School for Design в Нью-Йорке, свою стажировку он проходил у дизайнера Нарцисо Родригеса. Первую коллекцию собственной марки Jason Wu дизайнер презентовал в 2006 году, а уже в 2007-м стал обладателем премии Rising Star Award от Fashion Group International. В 2008 году также был номинирован на премию Vogue Fashion Fund Award. Женскую линию Hugo Boss Джейсон Ву возглавил в июне 2013 года, взяв на себя все творческие обязанности, связанные с созданием продукта и его презентацией.

Полтора года назад Hugo Boss запустил реорганизацию компании, объявив, что станет работать в премиальном сегменте. Были ликвидированы марки Boss Orange и Boss Green, а внимание сосредоточено на мужской повседневной и деловой одежде. В четвертом квартале выручка Hugo Boss выросла на 5% до 735 млн евро благодаря росту продаж в рознице и успехам на рынке США.


hugo-boss-fall-2018.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
642

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 611

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 431

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 426

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 734

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 426

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю