Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джейкобс отказался от второй линии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
marc_by_marc_jacobs.jpg
Линия Marc by Marc Jacobs больше не будет выпускаться, начиная с сентября 2015 года, пишет портал WWD. Причем, на данный шаг модный дом идет, чтобы привести продукцию бренда к единому стилю, а не сократить ассортимент. Дизайнер Марк Джейкобс считает, что две разные по концепции линейки могут дезориентировать покупателя.

Второй бренд будет поглощен основным – Marc Jacobs. Зато последний теперь расширит диапазон вещей разных ценовых категорий: от коллекций высокой моды до повседневной одежды. Как будут трудоустроены дизайнеры линии Marc by Marc Jacobs – Кэти Хиллер и Луэлле Бартли – пока неизвестно.

Зарубежные СМИ предполагают, что закрытие второй линии может быть связано с выходом люксового бренда (принадлежит группе LVMH) на фондовую биржу. Отметим, что на сегодня бутиков и корнеров Marc by Marc Jacobs по всему миру больше, чем у основной марки.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 503

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 463

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 279

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 172

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 082

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 800

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю