Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джейкобс отказался от второй линии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
marc_by_marc_jacobs.jpg
Линия Marc by Marc Jacobs больше не будет выпускаться, начиная с сентября 2015 года, пишет портал WWD. Причем, на данный шаг модный дом идет, чтобы привести продукцию бренда к единому стилю, а не сократить ассортимент. Дизайнер Марк Джейкобс считает, что две разные по концепции линейки могут дезориентировать покупателя.

Второй бренд будет поглощен основным – Marc Jacobs. Зато последний теперь расширит диапазон вещей разных ценовых категорий: от коллекций высокой моды до повседневной одежды. Как будут трудоустроены дизайнеры линии Marc by Marc Jacobs – Кэти Хиллер и Луэлле Бартли – пока неизвестно.

Зарубежные СМИ предполагают, что закрытие второй линии может быть связано с выходом люксового бренда (принадлежит группе LVMH) на фондовую биржу. Отметим, что на сегодня бутиков и корнеров Marc by Marc Jacobs по всему миру больше, чем у основной марки.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 246

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 206

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 540

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 956

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю