Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дважды Kari

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский обувной ритейлер Kari открыл два новых магазина в Москве и Санкт-Петербурге. Первый объект разместился на территории торгово-развлекательного центра «Калейдоскоп», арендовав площадку в 578,6 кв. метров на первом этаже комплекса. Розничная точка стала 24-ой по счету в столице.

Без имени-5.jpgВ качестве новой локации в Санкт-Петербурге Kari выбрал торговый комплекс «Континент». Здесь ритейлер занял 298 квадратов. Новый магазин – 13-ый в Северной столице. По данным официального сайта компании, на сегодняшний день сеть представлена 869 салонами в России и странах СНГ.

Оба магазина Kari являются собственными объектами компании. Напомним, что весной 2015 ритейлер заявил о запуске программы франчайзинга . «По оценке Kari, инвестиции в открытие одной франчайзинговой точки составляют около 4,5 млн рублей. Вложенные средства вернутся к предпринимателю в течение 1,5-2 лет», - отмечают представители компании, однако стоимость открытия собственных проектов не раскрывают.

Собеседник PROfashion уточнил, что действующих партнерских проектов у Kari пока нет: «Но в ближайшее время мы планируем запуск первого магазина (счет идет на недели)». Известно, что компания предоставляет франшизу в тех городах, которые не вошли в планы по собственному развитию.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 028

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 606

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 850

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 699

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю