Дрис ван Нотен ищет инвестора
Бельгийский модельер Дрис ван Нотен обратился в компанию Vendôme Global Partners с целью найти инвестора для его собственного бренда Dries Van Noten, сообщает WWD со ссылкой на собственные источники. Компании не прокомментировали ситуацию.
Как пишет издание, в последние недели книга с информацией о деятельности Dries Van Noten была распостранена среди мультибрендовых групп и частных инвестиционных фондов. Эксперты оценивают стоимость компании в 100 млн долларов.
Дрис ван Нотен основал одноименный бренд в 1986 году. В отличие от большинства процветающих марок, Dries Van Noten добился успеха во многом благодаря оптовым продажам и коллекциям готовой одежды – модный дом не выпускает ароматы и не делает ставку на сумочки, ходовый товар роскошных брендов. Кроме того, Dries Van Noten вкладывает мало средств в рекламу и редко одевает знаменитостей.
«У нас нет цели значительно растить бизнес каждый год, как это происходит с брендами в больших роскошных группах, – объяснял Дрис ван Нотен политику своей компании изданию WWD в 2013 году. – Мне не нужны магазины в каждом городе. Я хочу продолжать тот путь, по которому мы идем, создавая эту роскошь, заниматься творчеством и оставаться занятым вещами, которые я действительно люблю, а не быть вынужденым выпускать все эти сумочки, обувь, солнцезащитные очки и тому подобное».