Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дожили до «Киберпонедельника»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский ритейлеры, участвовавшие в глобальной онлайн-акции 25 января, зафиксировали двойной рост числа заказов. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного порталом vc.ru.

Интернет-магазин KupiVIP, специализирующийся на продаже товаров fashion-сегмента, увеличил количество заказов на сайте на 105% уже к 15:00 по московскому времени. Оборот ритейлера показал +72%. Самыми популярными оказались товары по фиксированной цене (все по 999 рублей). Также спросом в «Киберпонедельник» пользовались сезонная одежда, платья и обувь от известных брендов, отмечают представители KupiVIP.

45130287f2e0d52ecdc24be8bd48114c.jpgОфициальный сайт cmonday.ru менее чем за сутки посетило 350 тысяч человек, говорит глава комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Александр Логунов. Он отметил положительный фидбэк от участников акции. Общее число компаний, присоединившихся к «Киберпонедельнику 2015» , превысило 150. Из них fashion-операторы: Baon, Incity, «Эконика», Timberland, Zarina, Corso Como, Mondial, «Спортмастер» и другие.

Технических неполадок, по словам Логунова, в период работы сайта не возникло (зона ответственности одного из членов АКИТ, ритейлера «220 Вольт»).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 597

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 352

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 493

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 734

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 731

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 816

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю