Дожили до «Киберпонедельника»
Российский ритейлеры, участвовавшие в глобальной онлайн-акции 25 января, зафиксировали двойной рост числа заказов. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного порталом vc.ru.
Интернет-магазин KupiVIP, специализирующийся на продаже товаров fashion-сегмента, увеличил количество заказов на сайте на 105% уже к 15:00 по московскому времени. Оборот ритейлера показал +72%. Самыми популярными оказались товары по фиксированной цене (все по 999 рублей). Также спросом в «Киберпонедельник» пользовались сезонная одежда, платья и обувь от известных брендов, отмечают представители KupiVIP.
Официальный сайт cmonday.ru менее чем за сутки посетило 350 тысяч человек, говорит глава комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Александр Логунов. Он отметил положительный фидбэк от участников акции. Общее число компаний, присоединившихся к
Технических неполадок, по словам Логунова, в период работы сайта не возникло (зона ответственности одного из членов АКИТ, ритейлера «220 Вольт»).