Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дожили до «Киберпонедельника»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский ритейлеры, участвовавшие в глобальной онлайн-акции 25 января, зафиксировали двойной рост числа заказов. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного порталом vc.ru.

Интернет-магазин KupiVIP, специализирующийся на продаже товаров fashion-сегмента, увеличил количество заказов на сайте на 105% уже к 15:00 по московскому времени. Оборот ритейлера показал +72%. Самыми популярными оказались товары по фиксированной цене (все по 999 рублей). Также спросом в «Киберпонедельник» пользовались сезонная одежда, платья и обувь от известных брендов, отмечают представители KupiVIP.

45130287f2e0d52ecdc24be8bd48114c.jpgОфициальный сайт cmonday.ru менее чем за сутки посетило 350 тысяч человек, говорит глава комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Александр Логунов. Он отметил положительный фидбэк от участников акции. Общее число компаний, присоединившихся к «Киберпонедельнику 2015» , превысило 150. Из них fashion-операторы: Baon, Incity, «Эконика», Timberland, Zarina, Corso Como, Mondial, «Спортмастер» и другие.

Технических неполадок, по словам Логунова, в период работы сайта не возникло (зона ответственности одного из членов АКИТ, ритейлера «220 Вольт»).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 083

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 091

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 259

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 872

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 818

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю