+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дожили до «Киберпонедельника»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Российский ритейлеры, участвовавшие в глобальной онлайн-акции 25 января, зафиксировали двойной рост числа заказов. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного порталом vc.ru.

Интернет-магазин KupiVIP, специализирующийся на продаже товаров fashion-сегмента, увеличил количество заказов на сайте на 105% уже к 15:00 по московскому времени. Оборот ритейлера показал +72%. Самыми популярными оказались товары по фиксированной цене (все по 999 рублей). Также спросом в «Киберпонедельник» пользовались сезонная одежда, платья и обувь от известных брендов, отмечают представители KupiVIP.

45130287f2e0d52ecdc24be8bd48114c.jpgОфициальный сайт cmonday.ru менее чем за сутки посетило 350 тысяч человек, говорит глава комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Александр Логунов. Он отметил положительный фидбэк от участников акции. Общее число компаний, присоединившихся к «Киберпонедельнику 2015» , превысило 150. Из них fashion-операторы: Baon, Incity, «Эконика», Timberland, Zarina, Corso Como, Mondial, «Спортмастер» и другие.

Технических неполадок, по словам Логунова, в период работы сайта не возникло (зона ответственности одного из членов АКИТ, ритейлера «220 Вольт»).


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний