Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Доставка прямо в примерочную

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Apparently Different откроет магазин с концептуальной примерочной. Протестировать новую технологию смогут жители Берлина в течение октября.

Принцип работы сервиса – заказ вещей через специальную сенсорную панель. Сотрудники магазина получают уведомление о нем, и товар доставляется в примерочную через специальный ящик. Также в примерочной комнате площадью 20 кв. метров присутствует небольшой холодильник с напитками.

apparently_different_1.jpgВ числе преимуществ такого формата представители Apparently Different называют простоту навигации в большом количестве товаров. Теоретически, подобный сервис может снизить нагрузку на специалистов по мерчандайзингу.

Тестовый магазин в Берлине будет открыт в течение всего октября. За месяц компания попробует оценить эффективность концепции. Также известно о планах открытия полноценного магазина с электронной системой выбора товаров к 2016 году.




Тем временем, разработчики из инновационных компаний Томской области заняты разработкой «виртуальных примерочных» . В основе концепции – виртуальные манекены, для которых можно будет задать параметры фигуры покупателя.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 689

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 776

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 662

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 015

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 509

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 740

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю