Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дом моды Вячеслава Зайцева отмечает юбилей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Дому моды прославленного российского кутюрье Вячеслава Зайцева исполнилось 35 лет. В честь этого события 19 июня прошел ретроспективный театрализованный показ бренда для друзей и родственников. Также к юбилею Модного дома приурочена распродажа сезонных и коллекционных моделей, отобранных самим Вячеславом Зайцевым.

Накануне показа сын модельера Егор Зайцев, являющийся заместителем генерального директора «Московского Дома Моды», опроверг появившуюся в СМИ информацию о разорении Вячеслава Зайцева и его компании, назвав ее «вбросом желтой прессы». «У нас все нормально, с управлением и продажами, даже в это тяжёлое время. Но нас «заказали». И объявили информационную войну. И удивительно активный соседний электорат радостно постит весь этот жовтый бред… Бог им судья», – написал Егор Зайцев в Facebook, отметив при этом, что компания все же столкнулась с серьезным увеличением налогов и повышением кадастровой стоимости.

Московский Дом Моды основан в 1982 году, тогда же Вячеслав Зайцев создал первый в стране Театр Моды. В конце 80-х модельер начал работать под именем Слава Зайцев. В октябре 1988 года на общем собрании коллектива Московского Дома Моды Зайцев единогласно избран его директором. В 1996 году Дом Моды Вячеслава Зайцева преобразован в ОАО «Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева». В 1997 году в Доме Моды запущена Лаборатория Моды, которую возглавил сам кутюрье. В сентябре 2016 года стало известно, что бренд Slava Zaitsev рассматривает возможность создания в Ивановской области современного производства по выпуску одежды, отраслевых цехов и фирменного бутика.


slava-zaycev-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 268

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 313

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 843

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 680

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 847

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 067

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю