Долгосрочные перспективы

Товары Made in Italy пользуются особым расположением на российском фешен-рынке. Тем не менее в изменившихся экономических условиях даже итальянским маркам необходима четкая стратегия, чтобы остаться на плаву.
С этой задачей успешно справляется компания Gualtiero, и о стратегии марки мы поговорили с Валерием Малоземовым, директором по продажам представительства компании Gualtiero в России и странах СНГ.
В этом году бренд Gualtiero впервые участвовал в CPM. Какие перспективы развития марки на российском рынке вы видите и что можете предложить отечественному потребителю?
Валерий Малоземов: Отмечу сразу, что мы являемся клиентоориентированной компанией и в первую очередь предлагаем актуальную цену на изделия. Для того чтобы снизить отпускную цену, мы провели работу по оптимизации издержек. Снизили маржинальность, ориентируясь на объем.

Как далеко простирается карта присутствия Gualtiero?
Валерий Малоземов: Мы работаем с клиентами по всей России. Наши лекала адаптированы для российских потребителей, поэтому география продаж очень широкая.
В данный момент марка представлена только в мультибрендовых магазинах?
Валерий Малоземов: С радостью хочу сообщить, что 2 апреля в Москве открылся первый монобрендовый магазин Gualtiero, а в середине апреля мы открываем наш флагманский магазин в ТЦ «Европейский», где покупатели смогут не только приобрести уникальные вещи, но и совершенно бесплатно воспользоваться услугами нашего стилиста-имиджмейкера, прошедшего обучение в лучших европейских школах.
Изменился ли покупательский спрос в условиях кризиса?
Валерий Малоземов: Да, люди стали экономить в целом, но здесь можно проследить интересную тенденцию перераспределения спроса, например, от костюмов в сторону пиджаков, которые приобретают более охотно. Сейчас мы сумели предложить рынку то, что ему необходимо: качественный итальянский продукт по приемлемым ценам.
Важно ли, чтобы в арсенале марки присутствовали имиджевые модели? И какова идеальная пропорция между ними и основным ассортиментом?
Валерий Малоземов: Разумеется, у нас есть имиджевые вещи, соответствующие последним тенденциям мировой моды, задающие тон всей коллекции, они привлекают внимание к бренду, создают настроение. Для России мы специально разрабатываем пуховики – это определенно реверанс в сторону российского рынка. Вообще в каждой товарной группе порядка 5–7% ассортимента – это вещи, задающие имидж марки.
Какие сложности развития на современном российском фешен-рынке вы видите?
Валерий Малоземов: Особых сложностей мы не видим. Главное – постоянно быть в диалоге со своими клиентами. Именно для них мы постоянно устраиваем различные акции, проводим мероприятия. Кроме того, у нас разработана IT-система по оформлению заказов, с помощью которой можно оперативно разместить его прямо на нашем сайте и узнать о наличии товаров онлайн в любое время.
Какие преимущества вы можете предложить своим партнерам при сотрудничестве с Gualtiero?
Валерий Малоземов: Конечно же, в первую очередь это конкурентоспособные цены, с каждым партнером мы работаем персонально и выстраиваем наиболее комфортную структуру сотрудничества. Также мы предлагаем нашим клиентам товары со свободного склада в Москве.
Ваши прогнозы на будущее?
Валерий Малоземов: Мы планируем открывать монобрендовые магазины и корнеры, так что планы у нас серьезные. Рынок живет и развивается.
Интервью брала Яна Демченко