Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Долгосрочные перспективы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Товары Made in Italy пользуются особым расположением на российском фешен-рынке. Тем не менее в изменившихся экономических условиях даже итальянским маркам необходима четкая стратегия, чтобы остаться на плаву. 

С этой задачей успешно справляется компания Gualtiero, и о стратегии марки мы поговорили с Валерием Малоземовым, директором по продажам представительства компании Gualtiero в России и странах СНГ.

 

В этом году бренд Gualtiero впервые участвовал в CPM. Какие перспективы развития марки на российском рынке вы видите и что можете предложить отечественному потребителю?

Валерий Малоземов: Отмечу сразу, что мы являемся клиентоориентированной компанией и в первую очередь предлагаем актуальную цену на изделия. Для того чтобы снизить отпускную цену, мы провели работу по оптимизации издержек. Снизили маржинальность, ориентируясь на объем.

 

gualtiero 2016-17.jpg

Как далеко простирается карта присутствия Gualtiero?

Валерий Малоземов: Мы работаем с клиентами по всей России. Наши лекала адаптированы для российских потребителей, поэтому география продаж очень широкая.

 

В данный момент марка представлена только в мультибрендовых магазинах?

Валерий Малоземов: С радостью хочу сообщить, что 2 апреля в Москве открылся первый монобрендовый магазин Gualtiero, а в середине апреля мы открываем наш флагманский магазин в ТЦ «Европейский», где покупатели смогут не только приобрести уникальные вещи, но и совершенно бесплатно воспользоваться услугами нашего стилиста-имиджмейкера, прошедшего обучение в лучших европейских школах.

 

Изменился ли покупательский спрос в условиях кризиса?

Валерий Малоземов: Да, люди стали экономить в целом, но здесь можно проследить интересную тенденцию перераспределения спроса, например, от костюмов в сторону пиджаков, которые приобретают более охотно. Сейчас мы сумели предложить рынку то, что ему необходимо: качественный итальянский продукт по приемлемым ценам.

 

Важно ли, чтобы в арсенале марки присутствовали имиджевые модели? И какова идеальная пропорция между ними и основным ассортиментом?

Валерий Малоземов: Разумеется, у нас есть имиджевые вещи, соответствующие последним тенденциям мировой моды, задающие тон всей коллекции, они привлекают внимание к бренду, создают настроение. Для России мы специально разрабатываем пуховики – это определенно реверанс в сторону российского рынка. Вообще в каждой товарной группе порядка 5–7% ассортимента – это вещи, задающие имидж марки.

 

Какие сложности развития на современном российском фешен-рынке вы видите?

Валерий Малоземов: Особых сложностей мы не видим. Главное – постоянно быть в диалоге со своими клиентами. Именно для них мы постоянно устраиваем различные акции, проводим мероприятия. Кроме того, у нас разработана IT-система по оформлению заказов, с помощью которой можно оперативно разместить его прямо на нашем сайте и узнать о наличии товаров онлайн в любое время.

 

Какие преимущества вы можете предложить своим партнерам при сотрудничестве с Gualtiero?

Валерий Малоземов: Конечно же, в первую очередь это конкурентоспособные цены, с каждым партнером мы работаем персонально и выстраиваем наиболее комфортную структуру сотрудничества. Также мы предлагаем нашим клиентам товары со свободного склада в Москве.

 

Ваши прогнозы на будущее?

Валерий Малоземов: Мы планируем открывать монобрендовые магазины и корнеры, так что планы у нас серьезные. Рынок живет и развивается.


gualtiero_2016-17.jpg

   

Интервью брала Яна Демченко

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 359

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 700

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 343

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 933

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 699

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 761

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю