Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

До выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане осталось 100 дней

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Осталось менее 100 дней до главного события рынка детских товаров – выставок «Детство» и «Детская мода». В этот раз выставки впервые пройдут четыре дня – 16, 17, 18, 19 августа вместо привычных трех дней.

На сегодня уже определены участники из России, Турции, Узбекистана, Украины, Кореи, Голландии, Польши, Монголии, Испании, Италии, Киргизии, Беларуси и других стран. Среди них как старые, уже постоянные, участники выставок, так и новые компании-производители.

detstvo_kz-1.jpgВыставки «Детство» и «Детская мода» – это единственные специализированные B2B выставки, на которых собираются представители индустрии со всего Казахстана, а также Кыргызстана, Узбекистана и других соседних стран. Они являются лучшей возможностью представить свою продукцию, показать новинки, познакомиться с рынком и найти новых партнеров в Центрально-Азиатском регионе.

В числе посетителей выставки руководители и первые лица ритейл-компаний основных городов Казахстана: Алматы, Астаны, Караганды, Актау, Атырау, Актобе, Усть-Каменогорска, Павлодара, Петропавловска, Уральска и др., а также Таджикистана, Кыргызстана, Узбекистана. Ежегодно менеджеры выставки выезжают в регионы Казахстана для сбора и актуализации оптовых компаний, сетевых и розничных магазинов.

Деловая программа выставок «Детство`18» и «Детская мода`18» - это обширный комплекс мероприятий, сформированный для того, чтобы участие в выставке было максимально эффективным для представителей бизнеса. В этом году вы станете участником трансформированной деловой программы. Тренинги и мастер-классы от практикующих спикеров «Современный маркетинг для детского рынка», «Школа байеров», показ коллекций одежды участников выставок «Дефиле Детская мода», практикумы от профессионалов интернет технологий «Продвижение в соцсетях. Создание интернет-магазина», Маркет тур для участников по Алматы, лотерея от Организатора, программы поддержки и развития бизнеса, действующие как для резидентов, так и для иностранных компаний; и, конечно, максимально востребованное мероприятие – Центр Закупок Сетей. 

Центр закупок сетей – это уникальный формат предприятия, в рамках которого поставщики могут провести множество переговоров и наладить контакт сразу со множеством крупных торговых сетей, как из Алматы, так и из регионов Казахстана, помимо этого, свое участие в Центре закупа сетей изъявило несколько сетей из России и Кыргызстана.

Дата: 16-19 августа 2017 года
Место: Казахстан, г. Алматы, МВЦ «Атакент»

Контакты:

Щеглова Ольга
Выставочная компания Al Expo
Моб.: +7 707 165 55 99
Тел.: 8 (727) 397-76-00
www.alexpo.kz


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 490

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 796

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 541

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 722

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 719

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю