Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Для каждой победы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания H&M представила технологичную коллекцию модной спортивной одежды For Every Victory, разработанную при участии шведской олимпийской сборной.

«Эта коллекция демонстрирует, каким образом можно добиться выдающихся результатов, сохраняя бесподобный стиль. Шведская олимпийская сборная внесла бесценный вклад в процесс создания коллекции. Результатом стали технологичные спортивные и в тоже время модные изделия, доступные для всех», - комментирует Пернилла Вольфарт, главный дизайнер и креативный директор H&M.

В коллекцию вошли ключевые модели для занятий спортом и тренировок: спортивные футболки, беговые шорты и легинсы, а также спортивные бюстгальтеры для женщин. Все предметы были протестированы на функциональность и удобство непосредственно спортсменами шведской олимпийской сборной, которые также принимали участие в разработке дизайна.

1236_FEV_204_sRGB_72dpi.jpgКоллекция For Every Victory визуально перекликается с формой, изготовленной H&M для шведской олимпийской и паралимпийской команд, однако обладает собственной цветовой палитрой, в которую вошли черный, серый, розовый и золотой цвета.

Рекламная кампания For Every Victory «посвящена спорту и вере в себя, которая кардинально меняет жизнь людей», говорится в официальном сообщении шведского ритейлера. В ней приняли участие «Кейтлин Дженнер, завоевавшая золотую медаль по десятиборью и принявшая смелое решение рассказать всем о своей истинной идентичности; Челси Вернер, гимнастка, которая не позволяет синдрому Дауна встать на ее пути к спортивным достижениям; серфер Майк Кутс, который не оставляет своей доски, несмотря на то, что потерял ногу вследствие нападения акулы, а также боксер Намибия Флорес, боровшаяся с общественными предрассудками, чтобы реализовать свою мечту».

В продажу коллекция поступит 21 июля и будет доступна как в офлайн-, так и в онлайн-магазинах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 821

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 488

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 513

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 773

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 121

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 554

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю