Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дизайнерский «Лабиринт»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На территорию московского торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» зашел новый арендатор. Совсем скоро на первом этаже комплекса откроется магазин с говорящим названием «Лабиринт. Российские дизайнеры». Здесь будут представлены коллекции отечественных модельеров, в частности бренды Мaria Braslavskaya и Anna Shu.

Labirint_Мaria_Braslavskaya.jpgОснову ассортимента нового магазина составляет женская одежда: платья, юбки, блузы и пиджаки, а также верхняя одежда и аксессуары. Ценовая политика «Лабиринт. Российские дизайнеры» достаточно демократичная. Средняя цена за вещь из легкой группы товаров (платье) составляет порядка 5 000 рублей.

Кроме того, дизайнерский магазин предлагает услуги по индивидуальному пошиву. Сроки изготовления такой вещи не превышают четырех дней, отмечается в сообщении ТРЦ «Афимолл Сити».

На сегодняшний день «Лабиринт. Российские дизайнеры» – это сеть, состоящая из нескольких магазинов в Москве, где представлена одежда авторских брендов. Ритейлер развивает собственное розничное направление, а также онлайн-площадку mazeshop.ru. Кроме того, производственное объединение занимается мелкими оптовыми продажами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 006

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 687

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 052

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 697

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 373

Гид

Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю