Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дизайнерская форма для Метрополитена

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сотрудников московской подземки оденут в новую униформу, созданную профессиональными дизайнерами. Инвестиции в проект составят 6,7 млн рублей, передает ИТАР-ТАСС. 
Столичной госструктурой объявлен конкурс на разработку дизайна моделей форменной одежды работников ГУП «Московский метрополитен»  с изготовлением эскизов, пошивом образцов и разработкой технической документации. В техническом задании прописано, что «форменная одежда должна способствовать укреплению имиджа компании, популяризации ее деятельности и повышению дисциплины среди работников».
Требования как к женской, так и к мужской продукции: высокое качество и уровень художественного исполнения, функциональность, удобство, а также расположение знаков различия работников.
Материал изделий должен соответствовать всем особенностям фигуры человека и не вырабатывать статическое электричество. Предусматриваются летние и зимние комплекты униформы. Сюда войдут такие предметы гардероба: рубашки и блузы, брюки и юбки, куртки, жилеты, пиджаки, пальто. Из аксессуаров: зимние головные уборы, пилотки, шарфы и шелковые косынки, галстуки, фуражки.
Срок выполнения комплекса работ – 120 рабочих дней с момента подписания договора. Форма будет разрабатываться для администрации подземки, билетных кассиров, начальников станций, дежурных по станциям, машинистов и инспекторов службы безопасности.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
405

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 019

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 398

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 911

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 675

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 252

Гид

Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Shop-in-shop
Бизнес-модель, предполагающая открытие торговой точки одного ритейлера внутри магазина другого.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю