Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дизайнерская форма для Метрополитена

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сотрудников московской подземки оденут в новую униформу, созданную профессиональными дизайнерами. Инвестиции в проект составят 6,7 млн рублей, передает ИТАР-ТАСС. 
Столичной госструктурой объявлен конкурс на разработку дизайна моделей форменной одежды работников ГУП «Московский метрополитен»  с изготовлением эскизов, пошивом образцов и разработкой технической документации. В техническом задании прописано, что «форменная одежда должна способствовать укреплению имиджа компании, популяризации ее деятельности и повышению дисциплины среди работников».
Требования как к женской, так и к мужской продукции: высокое качество и уровень художественного исполнения, функциональность, удобство, а также расположение знаков различия работников.
Материал изделий должен соответствовать всем особенностям фигуры человека и не вырабатывать статическое электричество. Предусматриваются летние и зимние комплекты униформы. Сюда войдут такие предметы гардероба: рубашки и блузы, брюки и юбки, куртки, жилеты, пиджаки, пальто. Из аксессуаров: зимние головные уборы, пилотки, шарфы и шелковые косынки, галстуки, фуражки.
Срок выполнения комплекса работ – 120 рабочих дней с момента подписания договора. Форма будет разрабатываться для администрации подземки, билетных кассиров, начальников станций, дежурных по станциям, машинистов и инспекторов службы безопасности.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 631

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 616

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 819

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 438

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 724

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю