Сотрудников московской подземки оденут в новую униформу, созданную профессиональными дизайнерами. Инвестиции в проект составят 6,7 млн рублей, передает ИТАР-ТАСС.
Столичной госструктурой объявлен конкурс на разработку дизайна моделей форменной одежды работников ГУП «Московский метрополитен» с изготовлением эскизов, пошивом образцов и разработкой технической документации. В техническом задании прописано, что «форменная одежда должна способствовать укреплению имиджа компании, популяризации ее деятельности и повышению дисциплины среди работников».
Требования как к женской, так и к мужской продукции: высокое качество и уровень художественного исполнения, функциональность, удобство, а также расположение знаков различия работников.
Материал изделий должен соответствовать всем особенностям фигуры человека и не вырабатывать статическое электричество. Предусматриваются летние и зимние комплекты униформы. Сюда войдут такие предметы гардероба: рубашки и блузы, брюки и юбки, куртки, жилеты, пиджаки, пальто. Из аксессуаров: зимние головные уборы, пилотки, шарфы и шелковые косынки, галстуки, фуражки.
Срок выполнения комплекса работ – 120 рабочих дней с момента подписания договора. Форма будет разрабатываться для администрации подземки, билетных кассиров, начальников станций, дежурных по станциям, машинистов и инспекторов службы безопасности.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.