Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dior удовлетворит канадцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Канаде открылся первый отдельно стоящий бутик французского люкс-бренда Dior. Флагман расположился в Ванкувере, в здании Fairmont Hotel по улице West Georgia Street.

Известно, что новый бутик представляет не только коллекцию женской одежды ready-to-wear, но также мужские вещи. Правда, Dior Homme оформлен как отдельный бутик и расположен через дверь от женского отдела. На сегодня Dior представлен в Канаде тремя бутиками одежды в Монреале, Торонто и теперь Ванкувере.

dior_Canada_Fairmont.jpgПо словам президента компании Christian Dior Couture в Северной Америке Памелы Бакстер, благодаря устойчивому росту экономики Канада является важным рынком для развития сегмента роскоши. Кроме того, топ-менеджер отмечает рост доходов населения Канады в прошлом году (примерно +15%). Этим обусловлен запуск флагмана Dior в одном из крупнейших городов страны.

«В последние несколько лет молодые канадцы стали более ориентированы на моду, они хорошо образованы и выбирают продукцию высшего класса. Продажи предметов роскоши находятся в Канаде на подъеме, в том числе и благодаря появлению этого типа покупателя, - рассказала госпожа Бакстер. – Поэтому мы считаем 2015 год самым подходящим для открытия первых отдельно стоящих бутиков Dior и Dior Homme в Канаде».

Также президент компании Christian Dior Couture в Северной Америке отметила, что на сегодня население города Ванкувера на 40% состоит из представителей различных стран Азии, эмигрировавших год назад сюда, на континент. А люксовая продукция пользуется большим спросом у азиатов, пишет WWD.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 187

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю