Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

DIM уходит из столиц

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

До конца мая французский ритейлер DIM закроет магазины в обеих российских столицах. Факт ухода из Москвы и Петербурга подтвердили в четырнадцати торговых точках компании «ДИМ Рус», пишут РИА Новости. В дальнейшем планируется полный переход сети на развитие по программе франчайзинга в России.

DIM_3.jpgИзвестно, что магазин на Ленинском проспекте в Москве прекратит работу 12 мая. Бутик в ТРЦ «Гагаринский» закроется 15 мая. В «Гудзоне» и «Метрополисе» – 20 и 26 числа соответственно.

Что касается присутствия в Северной столице, то DIM сократит точки в питерской «Галерее» на Лиговском проспекте (до 22 мая). «Мы все увольняемся сами без компенсаций», - цитирует агентство одну из сотрудниц магазина. Две другие точки в «Европолисе» и «Жемчужной плазе» закроются до конца мая.

В России сеть работает более пяти лет. На данный момент под управлением российского представительства компании DIM SAS находится 25 магазинов в Москве, Петербурге, Ижевске, Кемерово, Краснодаре, Волгограде, Благовещенске и других городах. Региональные локации продолжат работать в прежнем режиме.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 733

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 752

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 858

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 827

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 623

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 467

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю