Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Diesel объявил о банкротстве в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский джинсовый бренд Diesel объявил о банкротстве своего американского подразделения, передает Bloomberg. Причиной называется падение продаж, растущие убытки, дорогостоящая аренда и ряд других обстоятельств, включая случаи краж и кибермошенничества.

Заявление подано по главе 11 Кодекса США о банкротстве, защищающей от кредиторов. Составлен трехлетний план по восстановлению бизнеса, согласно которому компания не станет прекращать деятельность, а станет открывать новые магазины и модернизировать некоторые существующие, чтобы сократить расходы на их эксплуатацию. Для привлечения новых клиентов бренд станет сотрудничать с лидерами мнений в соцсетях и расширит линейку продукции. Активы Diesel USA оцениваются в 100 млн долларов, а долг – в 50 млн долларов.

Сегодня в распоряжении американского подразделения Diesel числится 28 розничных магазинов и 380 сотрудников, также компания сотрудничает с универмагами и специализированными мультибрендами. «Прежнее руководство придерживалось стратегии в области недвижимости, предусматривающей значительные инвестиции в розничные магазины», – говорит директор по реструктуризации Diesel USA Марк Самсон. Так, компания выбирала для своих магазинов престижные локации, например, на Мэдисон авеню в Нью-Йорке – в период, когда продажи показывали резкий спад. В период с 2008 по 2015 год Diesel USA потратил 90 млн долларов на капитальные расходы, в первую очередь – на магазины. Еще 1,2 млн долларов были потеряны в последние три года из-за случаев краж и кибермошенничества, в том числе из-за оплаты фальшивых счетов.


Diesel_Madison_Avenue_Store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 200

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 928

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 871

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 822

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 055

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 337

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю