Статьи

Девелоперы терпят убытки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Экономический кризис дал жизнь арендным платежам, выражающимся в процентах от продаж арендаторов. Около половины ритейлеров Москвы и Московской области договорились с владельцами торговых центров о переходе на новую систему оплаты. Подобная схема оказалась выгодной для ритейлеров и убыточной для девелоперов. Связано это с тем, что некоторые арендаторы, не жалея полностью оплачивать аренду, предоставляют неверные данные о торговом обороте. 

«Многие ритейлеры сознательно занижают свои финансовые показатели: это может быть ручной ввод, ошибки персонала, намеренное или случайное уменьшение данных по товарообороту, предоставление данных без НДС», – отмечает президент Watcom Group Роман Скороходов (по информации портала advertology.ru). 

developery_terpyat_ubytki.jpg
Однако, по словам Михаила Рогожина, управляющего директора торговых помещений CBRE, подобная политика свойственна небольшим ритейлерам, крупные сети в такие игры не играют. 

Всего по подсчетам Watcom Group арендодатели в связи с переходом на новую систему начисления арендных площадей теряют по пять– десять миллионов рублей с каждого объекта.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01