Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Девелоперы терпят убытки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Экономический кризис дал жизнь арендным платежам, выражающимся в процентах от продаж арендаторов. Около половины ритейлеров Москвы и Московской области договорились с владельцами торговых центров о переходе на новую систему оплаты. Подобная схема оказалась выгодной для ритейлеров и убыточной для девелоперов. Связано это с тем, что некоторые арендаторы, не жалея полностью оплачивать аренду, предоставляют неверные данные о торговом обороте. 

«Многие ритейлеры сознательно занижают свои финансовые показатели: это может быть ручной ввод, ошибки персонала, намеренное или случайное уменьшение данных по товарообороту, предоставление данных без НДС», – отмечает президент Watcom Group Роман Скороходов (по информации портала advertology.ru). 

developery_terpyat_ubytki.jpg
Однако, по словам Михаила Рогожина, управляющего директора торговых помещений CBRE, подобная политика свойственна небольшим ритейлерам, крупные сети в такие игры не играют. 

Всего по подсчетам Watcom Group арендодатели в связи с переходом на новую систему начисления арендных площадей теряют по пять– десять миллионов рублей с каждого объекта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 637

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 121

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 806

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 228

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 900

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю