Детский премиум по-японски

В октябре в Москве, по адресу Кутузовский проспект, 35, открылся первый российский магазин детских товаров японской марки Miki House. Россия стала второй после Украины страной с постсоветского пространства, где японцы открыли свой монобрендовый бутик.
Президент компании Коичи Кимура не скрывает, что ассортимент магазина нацелен на состоятельных людей, а главной причиной выхода на российский рынок стало большое количество отечественных покупателей, посещающих магазины марки в Азии, Европе и Америке. Марка Miki House существует с 1971 года, первое представительство за пределами Японии компания открыла во Франции в 1987-м.
Сейчас у Miki House 11 представительств по всему миру (США, Франция, Италия, Китай, Сингапур и так далее). Российский бутик марки на данный момент самый большой магазин компании (250 кв. метров). Что касается ассортимента, то в России японцы сделали ставку на теплые вещи (стоимость курток и пуховиков – 20000-80000 рублей), также в магазине представлены юбки, брюки, джинсы, одежда для новорожденных, обувь, игрушки. Вещи марки рассчитаны на детей до 12 лет.