Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детский подиум соберет лучшие коллекции сезона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 26 по 28 сентября 2016 года посетителей международной выставки «CJF – Детская мода-2016. Осень» вновь ждут яркие показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2016. Осень».

Участниками нового сезона проекта стали компании Reima, Acoola, «Фантазеры», Sweetberry, Arctiline, Chadolini, OLMI, торговая марка «Элегами» от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна», GAKKARD, Luce della Vita, TRUVOR Junior, breeze girls, Superfit, DeSalitto.

Организатором дефиле традиционно выступает event-агентство PROfashion agency. Дефиле будут проходить дважды в день в 12 и 14 часов в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне №4, зал 1.

«CJF. Детский подиум» – это толчок к новому развитию марки, повышению узнаваемости и обеспечению конкурентоспособности на рынке детской одежды и, безусловно, преодолению турбулентности рынка. Профессиональная команда организаторов проекта помогает привлечь максимальное внимание к участникам, показать преимущества той или иной марки и представить коллекцию в привлекательном формате, выделив ее из общего числа экспонентов выставки. 

Предварительное расписание показов


detskii-podium-cjf.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 318

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 259

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 084

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 430

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю