Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» увеличил выручку в 2017 году на 22%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Детский мир» подвела финансовые итоги за 2017 год. В минувшем году объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 21,9% до 97 млрд рублей по сравнению 2016 годом. Объем выручки интернет-магазина при этом увеличился на 67,0% до 4,6 млрд рублей.

Сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились в отчетный период на 7,2%. Сопоставимый рост числа чеков составил 12,2%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 4,4%.

По итогам 2017 года был открыто 104 новых магазина сети «Детский мир», причем 62 из них были запущены в 4 квартале, что является рекордным показателем за всю историю компании. Таким образом, сеть ритейлера насчитывает сегодня 578 точек. Вторая сеть группы, ELC, включает в себя 44 магазина, что на 1 точку меньше, чем в 2016 году. Совокупная торговая площадь двух сетей составила 688 тыс. кв. метров.

«Новогодний сезон и в целом четвёртый квартал внесли существенный вклад в успешное завершение очередного года рекордных продаж «Детского мира», – отметил генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. – Мы планируем продолжить развитие сети во всех регионах присутствия Компании, открыв не менее 200 магазинов в ближайшие три года, а также продолжим реализовывать многоканальную стратегию, используя потенциал разветвленной сети магазинов и возможности быстрого роста онлайн-рынка».


IMG_8928.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 408

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 232

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 214

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 230

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 521

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Vetements
Швейцарский бренд люксовой одежды со штаб-квартирой в Цюрихе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю