Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» собирает награды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – стала победителем премии Retail Week Awards 2017. Ритейлер получил награду в номинации «Лидер года – сегмент «Детские товары».

Вручение премии состоялось в рамках форума «Неделя Российского Ритейла», которая проходит с 5 по 10 июня 2017 года в Москве.

Также на этой неделе стало известно, что по итогам 2016 года «Детский мир» вошел в топ-20 ритейлеров России по версии исследовательского агентства Infoline. Компания стала лучшей в сегменте детских товаров и усилила свои позиции в общем зачете ведущих игроков розничного рынка, поднявшись на пять строчек по сравнению с предыдущим годом.

«Усиление позиций компании в рейтинге крупнейших розничных игроков логично, – считает Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир». – 2016 год стал самым успешным в истории «Детского мира» – выручка увеличилась более чем на 31% до 79,5 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль выросла на 74,8% до 3,8 млрд руб. Достижения менеджмента компании оценило не только деловое сообщество, но и инвестиционное: успешное первичное публичное размещение в феврале 2017 года это подтверждает».


det-mit-retail-week-awards.jpg

Фарид Камалов, член правления, заместитель генерального директора
по операционной деятельности ГК «Детский мир»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 582

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 830

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 152

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 375

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 621

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 934

Гид

Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю