Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детский клуб «УРА»: начинаем февраль с увлекательных игр в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Новая неделя занимательных мастер-классов и умных игр начинается в клубе детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА». Ежедневно по будням с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00 мальчишек и девчонок 4-11 лет ждут веселые занятия, креативные поделки и творческие уроки. А мероприятия в субботу и воскресенье будут связаны с героями и историями из любимого сериала «Фиксики»! Вместе ребята смогут развить мелкую моторику, улучшат навыки устного счета и легко запомнят новые слова на иностранном языке. Встречаемся в ТРЦ «АУРА»!
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 906

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 770

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 963

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 371

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 813

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 698

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю