+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детский GAP запустился на Лубянке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Новый магазин бренда детской одежды Gap Kids & Baby начал работу в Центральном детском магазине на Лубянке.

Он разместился на втором этаже комплекса, под часами. На площади 130 кв. метров представлены сезонные коллекции одежды для новорожденных и детей в возрасте до 14 лет, включающие в себя широкий ассортимент наименований и моделей: джинсы, футболки, толстовки, школьная одежда, аксессуары и т.д.

«Формат магазина внутри торгового пространства такого масштаба и представленного исключительно детского ассортимента – новый шаг в развитии бренда Gap Kids в России, – говорит Ардахан Арда, коммерческий директор Gap в России. – Надеемся, что для нас это станет прекрасной возможностью повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи».

gap_kids_parker-2.jpgСегодня в ЦДМ на Лубянке представлено более 100 магазинов одежды и обуви, в том числе популярные европейские бренды H&M, Tommy Hilfiger Kids, Kenzo, марка одежды для девочек Liu Jo, магазины российских производителей – Gulliver, Orby, Stylnyashka, обувной бутик Kotofey и др. Как рассказал Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент» (собственник и девелопер торгового центра), к началу весенне-летнего сезона в ЦДМ запланировано открытие трех новых торговых пространств.

Марка Gap Kids & Baby принадлежит группе Gap, глобальная розничная сеть которой насчитывает более 3100 магазинов. Магазины флагманского бренда Gap находятся в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Японии. В России Gap представлен с 2008 года и насчитывает 17 розничных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В феврале Gap выпустил лимитированную коллекцию детской одежды и аксессуаров для девочек и мальчиков совместно с известной актрисой Сарой Джессикой Паркер. С 1 марта она доступна в магазинах GAP Kids & Baby и онлайн на сайте бренда в США, Канаде, Великобритании, Франции, Италии, Китае, Японии и Гонконге. Символом коллаборации стал кролик, олицетворяющий семейные традиции актрисы.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний