Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детские каракули от Кардашьян и Уэста

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новый бренд детской одежды Kids Supply, созданный звездой реалити-шоу Ким Кардашьян и ее мужем, рэпером Канье Уэстом, готовит к выходу вторую коллекцию. Она поступит в продажу 17 июля на сайте thekidssupply.com, сообщает Harper's Bazaar.

В коллекцию войдут футболки, шорты, леопардовое асимметричное платье, джинсовая куртка, бесйсболки, оранжевый бархатный купальник, леопардовые меховые шлепанцы, а также модель кроссовок Yeezy Boost в миниатюрном исполнении.

Отличительная черта коллекции – авторские принты, выполненные 10-летним художником по имени Харлоу. По желанию клиентов, на кроссовки Yeezy можно нанести имя ребенка, написанное от руки.

Напомним, что первая коллекция Kids Supply вышла в мае этого года. Ключевым предметом стала куртка-бомбер с изображением карты калифорнийского города Калабасас, где Ким Кардашьян провела свои детские годы.


kids-supply-7.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 364

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 345

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 193

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 325

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 700

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю