Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дети» закрыли последний магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компанией «Комбинат питания» закрыта последняя торговая точка некогда крупной сети магазинов детских товаров «Дети», сообщает «Деловой Петербург». Об этом ритейлер заявил на официальной странице в соцсети. Последний магазин, закрывшийся в марте, располагался на Большом проспекте Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

В феврале также завершил свою работу пятиэтажный Kids Palace на Московском проспекте, успешно работавший с 2013 года, у него остались долги по аренде. «Ритейлер отказался от объекта в связи с чрезмерным для его ассортимента объемом площадей и в феврале этого года открыл новый магазин в Outlet Village Pulkovo», – рассказал Игорь Темнышев, директор департамента услуг для арендаторов Colliers International.

deti-2.jpgСегодня в распоряжении компании осталось пять магазинов «Здоровый малыш» в Северной столице. Еще летом 2015 года сеть насчитывала около 40 точек в Петербурге, «Дети» - около 30. В 2014 году в России работало более 200 магазинов под брендами «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям» и Orchestra, которыми управляла ГК «Дети».

Закрытие магазинов началось в 2015 году. В сентябре 2016 года было объявлено об уходе сети из Москвы и Московской области. Причиной краха компании послужила задолженность ГК «Дети» поставщикам и банкам в результате конфликта между основателями и владельцами компании – за 2015 и 2016 год в суд было подано более 660 исков на общую сумму 2,9 млрд рублей. В начале 2016 года АО «Комбинат питания» приобрело право на использование товарных знаков «Дети» и «Здоровый малыш» у совладельцев ГК «Дети» Романа Яворского и Алексея Угаркина.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 039

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 114

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 210

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 978

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 450

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 829

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю