329
Дети в интернете
«Мы работаем с детьми уже более 5 лет и знаем, как редко спрашивают их мнение. Благодаря «Золотому медвежонку» дети могут оценить товары и услуги, которыми они пользуются и которые сделаны именно для них, — отметила заместитель генерального директора детского интернет-портала Твиди.Ру Екатерина Соболева. — В прошлом году, когда мы проводили голосование на нашем сайте, дети в очередной раз поразили тем, как основательно они рассматривали участников премии. Они оценивают игрушки не только по «принципу няшности», но и смотрят насколько они интерактивные, и, самое забавное, по принципу «подойдет ли эта игрушка моему маленькому брату и сестре». Главное, что благодаря «Золотому медвежонку» и нашему голосованию дети смогут высказать свое экспертное мнение, а производители узнают всю правду о себе и своем продукте».
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей.
Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
Информационным партнером премии с 2014 года является PROfashion Kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также