Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дети в интернете

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Совсем скоро в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»  стартует акция «Интернет-голосование», которая будет проводиться с 18 февраля по 2 марта 2014 года. Благодаря этому проголосовать за лучших из лучших можно будет не только в Москве, но и жителям всех регионов России.

«Мы работаем с детьми уже более 5 лет и знаем, как редко спрашивают их мнение. Благодаря «Золотому медвежонку» дети могут оценить товары и услуги, которыми они пользуются и которые сделаны именно для них, — отметила заместитель генерального директора детского интернет-портала Твиди.Ру Екатерина Соболева. — В прошлом году, когда мы проводили голосование на нашем сайте, дети в очередной раз поразили тем, как основательно они рассматривали участников премии. Они оценивают игрушки не только по «принципу няшности», но и смотрят насколько они интерактивные, и, самое забавное, по принципу «подойдет ли эта игрушка моему маленькому брату и сестре». Главное, что благодаря «Золотому медвежонку» и нашему голосованию дети смогут высказать свое экспертное мнение, а производители узнают всю правду о себе и своем продукте».

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей.

Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.

Информационным партнером премии с 2014 года является PROfashion Kids.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 277

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 791

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 255

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 393

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 384

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 588

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю