Статьи

Дети спроектировали магазины Orby

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская сеть магазинов детской одежды еще в конце 2014 года объявила о реконцепте. Теперь компания Orby ориентирована на подростковую аудиторию. В новом формате уже функционируют магазины, расположенные в восьми городах РФ.

orby.jpgПредставители компании рассказывают, что внутренний дизайн новых магазинов был разработан при участии представителей новой целевой аудитории: «Твины (от англ. tweenager) участвовали в разработке новой концепции, также как и профессионалы ритейла – эксперты в проектировании магазинов».

По словам представителей Orby, в магазинах теперь больше свободы, больше интересных деталей. Также появилась зона для общения и отдыха с мягкими пуфами и бесплатным Wi-Fi. На стенах расположены: баскетбольная корзина, скейт-борды и граффити, которые отбирали твины. «В результате колоссальной проделанной работы, мы получили магазин с яркой индивидуальностью, которая сразу выделяется на фоне типовых вывесок и витрин в ТРЦ», - говорит директор по развитию в Orby Татьяна Копнина.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01