Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дети спроектировали магазины Orby

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская сеть магазинов детской одежды еще в конце 2014 года объявила о реконцепте. Теперь компания Orby ориентирована на подростковую аудиторию. В новом формате уже функционируют магазины, расположенные в восьми городах РФ.

orby.jpgПредставители компании рассказывают, что внутренний дизайн новых магазинов был разработан при участии представителей новой целевой аудитории: «Твины (от англ. tweenager) участвовали в разработке новой концепции, также как и профессионалы ритейла – эксперты в проектировании магазинов».

По словам представителей Orby, в магазинах теперь больше свободы, больше интересных деталей. Также появилась зона для общения и отдыха с мягкими пуфами и бесплатным Wi-Fi. На стенах расположены: баскетбольная корзина, скейт-борды и граффити, которые отбирали твины. «В результате колоссальной проделанной работы, мы получили магазин с яркой индивидуальностью, которая сразу выделяется на фоне типовых вывесок и витрин в ТРЦ», - говорит директор по развитию в Orby Татьяна Копнина.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 804

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 949

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 681

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 272

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 146

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 118

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю