323
«Демократичная» волна Формичетти
Дизайнер итало-японского происхождения представил первую коллекцию для собственной демократичной марки Nicopanda. Показ прошел в рамках Недели моды в Нью-Йорке.
Все 70 единиц мужской и женской одежды будут продаваться в концепт-сторе Opening Ceremony (Нью-Йорк) и Colette (Париж) по доступным ценам: $95 за футболку, $195 за свитшот.
По признанию дизайнера, демократичная ценовая политика – важный элемент концепции Nicopanda. Все предметы гардероба вдохновлены нарядами героев японских комиксов манга и выполнены в стиле спортивный унисекс. «Спорт никогда не выходит из моды. В коллекции есть вещи, которые могут носить как девушки, так и парни», – комментирует Формичетти. Дизайнер, ранее работавший с певицей Леди Гага, объединил спортивный стиль с бантами и оборками, характерными деталями одежды принцессы Харадзюку.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также