Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Decathlon готов к импортозамещению

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


К 2020 году доля произведенной в нашей стране продукции в российской сети магазинов Decathlon достигнет 45-50%, сообщает RNS со ссылкой на руководителя производственного подразделения компании в СНГ Томаса Реню.

Как рассказал Реню, сегодня на отечественные товары приходится 20% ассортимента локальных магазинов, при этом Decathlon сотрудничает с 25 российскими поставщиками.

По словам топ-менеджера, работа с российскими производителями сопряжена с целым рядом проблем. «Конечно, мы периодически сталкиваемся с трудностями, – говорит Томас Реню. – Одна из них – у нас довольно высокие требования к безопасности. Не многие фабрики соответствуют им. Также вопросы вызывает недостаточная скорость инновации производства. Возможно, это происходит из-за низкого уровня конкуренции».

Еще одной трудностью стал низкий уровень финансирования российских фабрик, не готовых работать по постоплате.


Decathlon-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 095

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 605

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 598

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 280

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 480

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 635

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю