Decathlon готов к импортозамещению
К 2020 году доля произведенной в нашей стране продукции в российской сети магазинов Decathlon достигнет 45-50%, сообщает RNS со ссылкой на руководителя производственного подразделения компании в СНГ Томаса Реню.
Как рассказал Реню, сегодня на отечественные товары приходится 20% ассортимента локальных магазинов, при этом Decathlon сотрудничает с 25 российскими поставщиками.
По словам топ-менеджера, работа с российскими производителями сопряжена с целым рядом проблем. «Конечно, мы периодически сталкиваемся с трудностями, – говорит Томас Реню. – Одна из них – у нас довольно высокие требования к безопасности. Не многие фабрики соответствуют им. Также вопросы вызывает недостаточная скорость инновации производства. Возможно, это происходит из-за низкого уровня конкуренции».
Еще одной трудностью стал низкий уровень финансирования российских фабрик, не готовых работать по постоплате.