Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Де Керсис, не болей!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Глава французского дома Cartier Станислас Де Керсис подал в отставку по личным причинам. Как сообщила группа компаний Richemont, в состав которой входит Cartier, в 2016 году управление французским ювелирным брендом перейдет к Сириллу Верьону.

Зарубежные издания отмечают: ничто не предрекало отставки топ-менеджера. Станислас Де Керсис проработал в Richemont в общей сложности не менее 20 лет и возглавлял Cartier с 2012 года. В первой половине 2015 года ГК увеличила прибыли на 22% – во многом благодаря успехам Cartier. За время управления де Керсиса бренд продолжал оставаться одним из самых сильных международных часовых, уступая только Rolex. Ранее делались прогнозы, по которым именно де Керсис, который начал с успешного управления ювелирным домом Van Cleef & Arpels (также принадлежит Richemont) возглавит всю группу брендов.

cartier_store.jpgВ виду этих обстоятельств, основная версия причин отставки – проблемы со здоровьем 59-летнего Де Керсис. Тем не менее, экс-глава Cartier останется в холдинге, ему предложено возглавить французское отделение Richemont.

Главой Cartier с 2016 года станет Сирилл Виньерон, которому для этого придется оставить пост главы японского отделения LVMH. Он уже работал в Cartier c 1988 до 2013 года и развивал отделения бренда в Европе и Японии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 314

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 338

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 076

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю