Дай пять

Девелоперская компания FortGroup стала франчайзи испанской марки Mango и планирует открыть пять магазинов в 2016-2017 годах в России. Компания будет открывать магазины Mango не только в собственных комплексах. Первый моностор начнет работу 12 мая в московском ТРК «Зеленопарк».
Осенью откроются еще два магазина в Петербурге: в ТРК «Южный Полюс» и ТРК «Порт Находка», принадлежащих FortGroup. Первый объект коммерческой недвижимости будет введен после реконцепции. А проект «Порт Находка» начнет работу вторая очередь комплекса. По условиям франчайзингового договора, FortGroup будет ежемесячно платить процент от продаж магазина. Размер паушального взноса в компании не раскрывают, но стандартные условия Mango по франшизе предусматривают взнос в размере 50 тысяч евро.
Сегодня в Санкт-Петербурге работает 12 магазинов Mango, из них три расположены в ТЦ под управлением FortGroup (ТРЦ «Европолис», «Сити Молл» и «Лондон Молл»). Всего в России более 110 магазинов испанской сети, более 50% развивают франчайзи. Западный ритейлер предлагает франшизу в городах с населением от 100 тысяч человек.