Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Датчане борются с худобой моделей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Дании стартует пилотный проект по проверке здоровья 16-летних моделей.

На реализацию проекта будет потрачено около 200 тыс. датских крон (28,7 тыс. долларов) в год, часть средств выплатит модельное агентство, а часть соберут с предприятий индустрии за счет фиксированной ставки в 75 крон при бронировании моделей. Участвовать в проекте будут 16-летние девушки – это предельная возрастная планка для работы в модельном бизнесе в Дании.

По мнению инициаторов проекта, модели являются уязвимой социальной группой из-за особенностей профессии, требующей от них конкретных параметров тела. Цель проекта – выявить девушек, страдающих расстройством пищевого поведения и помочь им предотвратить связанные с ним болезни или вылечить, если такие уже имеются. Если проект окажется успешным, в будущем он будет расширен за счет других возрастных групп.

Индустрия моды Дании сотрудничает с Датской ассоциацией по борьбе с расстройствами пищевого поведения с 2007 года, обеспечивая благополучие моделей и содействуя созданию более здорового и естественного идеала красоты.

В 2015 году во Франции приняли закон о запрете на прием на работу слишком худых моделей – с индексом массы тела меньше 18 (55 кг веса при росте 175 см). Наказание за нарушение подразумевает штраф до 75 тыс. евро и даже тюремное заключение на срок до шести месяцев. Подобные законы действуют в Испании, Италии и Израиле.


Danish-models-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 638

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 195

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 507

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 405

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 233

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю