Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Crocs посчитал деньги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель обуви из США отчитался за первый квартал финансового года (завершился 31 марта). В 2015 году продажи американского ритейлера упали, в связи с чем было принято решение по оптимизации бизнеса.

В результате выручка Crocs Inc. за первые три месяца текущего года достигла 279,1 млн долларов, продемонстрировав увеличение на 6,5%. Чистая прибыль компании превысила 10 млн долларов. Убыток за аналогичный период прошлого года составил 2,4 млн, отмечают в официальном релизе Crocs.

По словам исполнительного директора компании Грегга Рибатта, положительной динамике способствовало развитие e-commerce, а также рост сопоставимых продаж в местных валютах во всех регионах присутствия. «Нам предстоит проделать большую работу для достижения устойчивого успеха, однако, уже сейчас мы уверены, что на верном пути», - говорит топ-менеджер. Во втором квартале Crocs ожидает выручку 340-350 млн долларов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 360

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Гид

Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю