Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Crocs отказывается от собственного производства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Crocs, известный производитель резиновых сабо и другой обуви, объявила о закрытии последней собственной фабрики, расположенной в Италии, сообщает CNBC.

При этом компания не намерена закрывать свой бизнес, она станет производить продукцию на аутсорсе. «Crocs будет продолжать инновации, дизайн и производство самой удобной обуви на планете, – заявили в Crocs. – Поскольку мы оптимизируем наш бизнес для удовлетворения растущего спроса на Crocs, мы просто перекладываем производство на третьи стороны, чтобы увеличить наши производственные мощности». Сегодня около 60% продукции бренда выпускается двумя заводами в Китае и Вьетнаме.

Crocs-2.jpgПо итогам второго квартала выручка Crocs выросла на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 328 млн долларов, в то время как аналитики прогнозировали 321 млн долларов. Онлайн-продажи поднялись на 23,8%, выручка в опте – на 7,2%, а сопоставимые розничные продажи – на 7,1%.

Годом ранее Crocs начала оптимизацию розничной сети, объявив о закрытии порядка 160 магазинов в течение двух лет.

Компания Crocs основана в 2002 году в США. На российский рынок бренд вышел в 2008 году, запустив первый магазин в ТРЦ «МЕГА Белая Дача». Сегодня продукция Crocs представлена в более чем 100 городах России, а также насчитывает более 100 филиалов по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 006

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 844

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 253

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 412

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 877

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 990

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю