Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Comme des Garçons готовит к запуску новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Главный исполнительный директор Commes Des Garçons Эдриан Йоффе, выступая на вечеринке в честь открытия первого в Китае маркета Dover Street Market (DSM), рассказал о предстоящем запуске новой марки, сообщает WWD.

По его словам, это будет первый в истории модного дома онлайн-проект. Разработкой сайта в настоящий момент занимается креативный директор Comme Des Garçons Рей Кавакубо. Коллекция для мужчин и женщин появится сначала онлайн, а затем в шести торговых точках по всему миру. Другие подробности глава компании не раскрыл.

Таким образом, новая марка станет восемнадцатой в портфеле Commes Des Garçons, в который среди прочих входят дизайнерские линии Noir, Homme, Plus, Shirt и Play.

Японский бренд одежды Comme des Garçons основан дизайнером Рей Кавакубо в 1969 году. По словам Эдриана Йоффе, в 2017 году продажи бренда выросли на 30% до 300 млн долларов, а магазин в Нью-Йорке увеличил выручку на 50%.


comme-des-garcons-new-york-1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 352

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 990

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 035

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 980

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 199

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю