Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Columbia Sportswear борется за чистоту в парках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивная компания Columbia Sportswear выступила за сохранение национальных парков США, сделав это нетипичным сегодня способом – через большие рекламные блоки в газетах, включая The Washington Post, на которые было потрачено 80 тысяч долларов. Объясняя выбор канала коммуникации и значительные инвестиции, генеральный директор компании Тим Бойл отметил: «Некоторые из пещерных людей в Вашингтоне не используют социальные сети». Впрочем, в аккаунтах бренда в Twitter, Facebook и Instagram объявление тоже было опубликовано.

Лаконичная черно-белая заметка вышла под заголовком «Make America's parks open again» («Сделаем американские парки снова открытыми»), что стало пародией на предвыборный лозунг Дональда Трампа «Make America Great Again» («Сделаем Америку снова великой»). Поводом для нестандартной кампании послужило массовое загрязнение национальных парков США, связанное с частичным закрытием федерального правительства, продолжающимся уже несколько дней. Оно привело к дефициту госслужащих и сокращению персонала. Как итог, оставаясь без присмотра, парки утопают в мусоре, а некоторые пришлось вообще закрыть.

Columbia_Sportswear.jpg«Мы являемся outdoor компанией, поэтому наш бизнес напрямую связан с национальными парками, – говорит Тим Бойл. – Именно там многие наши потребители, будь то граждане США или гости из других стран, используют наши продукты. Будучи давним партнером Фонда национальных парков, мы делаем все возможное, чтобы защитить знаковые американские открытые пространства. Они находятся под угрозой, и мы просто не можем молчать».

Columbia Sportswear не единственный outdoor бренд, выступающий за защиту парков. Свою позицию выразила и компания The North Face, запустив в соцсетях хештег #WallsAreMeantForClimbing (дословно – «Стены предназначены, чтобы взбираться на них»), что также стало ответом Трампу и его инициативе по возведению стен на границе США и Мексики. Бренд призывает своих клиентов сделать пожертвование в Фонд национальных парков, отметив, что забота о них осуществляется не правительством, а «благодаря искренним человеческим поступкам и доброте».

Как отмечает издание Marketing Dive, cильная социальная позиция Columbia Sportswear позволяет бренду расположить к себе аудиторию миллениалов и поколения Z, для которых это является важным фактором при выборе товаров. Согласно исследованию Edelman Earnman Brand 2018 года, почти две трети потребителей во всем мире покупают или бойкотируют бренды из-за их позиции в политических и социальных вопросах. При этом в 2018 году наблюдается увеличение на 13 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом.


Columbia_Sportswear-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 999

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 636

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 873

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 387

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 819

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 094

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю