Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Coach подвел владельца

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Люксовая группа Tapestry, бывшая Coach, отчиталась о слабых финансовых результатах в минувшем квартале, завершившемся 30 сентября, сообщает Reuters.

Coach-2.jpgПричиной стало неожиданное падение сопоставимых продаж ключевого для компании бренда Coach. По данным исследовательской компании Consensus Metrix, они упали на 2%, в то время как аналитики ожидали роста на 2%. Tapestry сообщила, что на продажи значительно повлияли проблемы, связанные с товарными запасами, ураганы в Северной Америке и тайфуны в Азии.

Чистый убыток компании составил 17,7 млн долларов, или 6 центов на акцию, по сравнению с прибылью в размере 117,4 млн долларов, или 42 цента на акцию, годом ранее. На результат повлияло приобретение в третьем квартале компании Kate Spade. Чистая выручка выросла на 24,2% до 1,29 млрд долларов, в то время как аналитики прогнозировали в среднем 1,31 млрд долларов.

Напомним, что в октябре этого года компания Coach Inc. объявила о своем переименовании в Tapestry в связи с приобретением брендов Stuart Weitzman и Kate Spade и образования люксовой группы.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 997

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 777

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 178

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 865

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 733

Гид

Клошарный стиль (clochard deluxe)
Стилистическое направление, центральными элементами которого являются отказ от гламура, нарочитые неряшливость и дефектность вещей.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю