Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что ждет рынок роскоши?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Уже третий год подряд Франко-российская торгово-промышленная палата организует конференцию, посвященную рынку роскоши, которая объединяет российских и международных игроков отрасли. Эксперты расскажут об актуальных вопросах и тенденциях рынка.

Узнать подробнее о прошлых конференциях:


journee_luxe.jpgПрограмма конференции

Рынок товаров роскоши: анализ текущей ситуации, тенденции и прогнозы
  • Как изменилось поведение потребителя товаров люкс
  • Введение системы tax free в России
  • Покупатели из Китая. Программы лояльности и особенности работы

Новые источники увеличения рынка товаров люкс:
  • Оnline продажи
  • Сотрудничество премиум-класс с масс-маркетом
  • Ценовая политика производителей (периодичность распродаж в новом экономическом контексте, размер скидок)
В конференции примут участие генеральные директора, директора по маркетингу, коммерческие директора, бренд-менеджеры, директора по PR и коммуникациям.

Чтобы узнать подробную информацию и стоимость участия перейдите по ссылке.
Партнерам и подписчикам журнала PROfashion – скидка 30%, кодовая фраза для получения скидки – «PROfashion».
Для регистрации напишите сообщение на почту partenariat@ccifr.ru .

Дата: 29 сентября 2016 с 09:30 до 14:00
Место проведения: Москва Марриотт Отель Новый Арбат
Рабочий язык: русский, французский

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 561

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 111

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 737

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 894

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 633

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 646

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю