Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что ждет рынок роскоши?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Уже третий год подряд Франко-российская торгово-промышленная палата организует конференцию, посвященную рынку роскоши, которая объединяет российских и международных игроков отрасли. Эксперты расскажут об актуальных вопросах и тенденциях рынка.

Узнать подробнее о прошлых конференциях:


journee_luxe.jpgПрограмма конференции

Рынок товаров роскоши: анализ текущей ситуации, тенденции и прогнозы
  • Как изменилось поведение потребителя товаров люкс
  • Введение системы tax free в России
  • Покупатели из Китая. Программы лояльности и особенности работы

Новые источники увеличения рынка товаров люкс:
  • Оnline продажи
  • Сотрудничество премиум-класс с масс-маркетом
  • Ценовая политика производителей (периодичность распродаж в новом экономическом контексте, размер скидок)
В конференции примут участие генеральные директора, директора по маркетингу, коммерческие директора, бренд-менеджеры, директора по PR и коммуникациям.

Чтобы узнать подробную информацию и стоимость участия перейдите по ссылке.
Партнерам и подписчикам журнала PROfashion – скидка 30%, кодовая фраза для получения скидки – «PROfashion».
Для регистрации напишите сообщение на почту partenariat@ccifr.ru .

Дата: 29 сентября 2016 с 09:30 до 14:00
Место проведения: Москва Марриотт Отель Новый Арбат
Рабочий язык: русский, французский

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 069

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 084

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 838

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 832

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Гид

Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю