Что принес CPM?
В рамках Russian Fashion Retail Forum, организованного на площадке Collection Premiere Moscow, эксперты fashion-индустрии подвели итоги минувшего года и наметили тренды 2016. Деловую сессию 24 февраля открыл Ларс Флоттронг, директор-партнер Schneider Group (среди клиентов: New Yorker, Marc Cain, Escada и другие).
В своем выступлении он отметил, что спрос среди российских байеров сильно изменился. Во-первых, розница стала сосредотачиваться на определенных брендах, учитывая успехи продаж той или иной продукции. В-вторых, новые экономические реалии подтолкнули российских предпринимателей пересмотреть сами условия сотрудничества: «Клиенты требуют цены в рублях для оптимального планирования своего бизнеса, не завися от колебаний курса», - констатировал господин Флоттронг.
В-третьих, зарубежным поставщикам необходимо учитывать изменения российского законодательства, в частности касающиеся вопросов таможенного контроля зарубежных поставок, снижение пошлин на ряд категорий изделий, обязательное чипирование одежды из меха.
По словам топ-менеджера Schneider Group, одной из ключевых проблем, которая стоит перед российскими fashion-компаниями, является длительный период от заказа до доставки продукции. Ларс Флоттронг предложил новую схему поставок Fast Track, позволяющую оформить и получить заказ за 8-9 дней из любой точки Европы. Бизнес-решение будет реализовано при сотрудничестве с международной компанией-перевозчиком DHL. Кроме того, схема Fast Track предусматривает рублевый расчет со складов в России и оформление сертификатов под ответственность Schneider Group.