Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что принес CPM?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках Russian Fashion Retail Forum, организованного на площадке Collection Premiere Moscow, эксперты fashion-индустрии подвели итоги минувшего года и наметили тренды 2016. Деловую сессию 24 февраля открыл Ларс Флоттронг, директор-партнер Schneider Group (среди клиентов: New Yorker, Marc Cain, Escada и другие).

lars_flottrong_schneider_group.pngВ своем выступлении он отметил, что спрос среди российских байеров сильно изменился. Во-первых, розница стала сосредотачиваться на определенных брендах, учитывая успехи продаж той или иной продукции. В-вторых, новые экономические реалии подтолкнули российских предпринимателей пересмотреть сами условия сотрудничества: «Клиенты требуют цены в рублях для оптимального планирования своего бизнеса, не завися от колебаний курса», - констатировал господин Флоттронг.

В-третьих, зарубежным поставщикам необходимо учитывать изменения российского законодательства, в частности касающиеся вопросов таможенного контроля зарубежных поставок, снижение пошлин на ряд категорий изделий, обязательное чипирование одежды из меха.

cpm (2).JPGПо словам топ-менеджера Schneider Group, одной из ключевых проблем, которая стоит перед российскими fashion-компаниями, является длительный период от заказа до доставки продукции. Ларс Флоттронг предложил новую схему поставок Fast Track, позволяющую оформить и получить заказ за 8-9 дней из любой точки Европы. Бизнес-решение будет реализовано при сотрудничестве с международной компанией-перевозчиком DHL. Кроме того, схема Fast Track предусматривает рублевый расчет со складов в России и оформление сертификатов под ответственность Schneider Group.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 437

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 697

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 932

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 761

Гид

YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю